Сертифицированный Автосервис
и запчасти Land Rover
Позвонить
Меню
Онлайн-запись
Вернуться к статьям

Дизельный двигатель 3.0 TD Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт

Достаточно популярный среди тех, кто отдает предпочтение дизельным вариантам Range Rover Sport — дизельный двигатель 3.0 TD Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт. Его выбирают не только за экономичность, но и хорошие динамические показатели. Так, 245-сильный силовой агрегат достигает пика крутящего момента уже при 2000 rpm. Таким образом обеспечивается высокая приемистость, что важно для комфортной езды. Если же Вам потребовался ремонт, обращайтесь в наш специализированный сервис Range Rover Sport — LR-King.

Устройство ДВС

Технически дизельный мотор 3.0 TD реализован по V-образной схеме. 6-цилиндровый силовой агрегат имеет по 3 цилиндра на сторону, расположенные под 60-градусным углом. Блок цилиндров выполнен из упрочненного графитового чугуна, который отличается от обычного высокими значениями пределов прочности при различных воздействиях. Смонтирована силовая установка на многоступенчатой раме из алюминия, что позволило достичь баланса между весом и предельной прочностью. Головка блока цилиндров выполняется из алюминия, который отличается своей способностью эффективно рассеивать тепло. Соответственно общий вес самого агрегата достаточно мал.

Топливная аппаратура дизельного двигателя 3.0 TD Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт, включая ТНВД системы Common Rail – Bosch, в отличие от более «младшей» версии TD 2.7, где используется оснастка Siemens. Свечи накала — так же Bosch, что гарантирует их большой ресурс и безотказность. Однако к некоторым минусам этого решения можно отнести разве что высокую вероятность обломки свечи внутри блока, особенно при использовании низкокачественного топлива или из-за несвоевременного технического обслуживания ДВС.

Ключевые особенности

Поскольку силовой агрегат модернизировался под требования экологических норм, большое значение инженеры уделили системе выхлопа. EGR отличается не только большей экологичностью, но и существенной отказоустойчивостью. Владелец Ranger Rover Sport с ДВС 3.0 TD вряд ли задумается о необходимости глушения клапанов EGR. Кроме того, реализованный байпасный клапан, совмещенный с охладителем, позволяет быстрее прогревать двигатель в холодное время года.

Важным аспектом является параллельно-последовательный турбонаддув, который предполагает либо совместную работу обеих турбин, основная из которых реализовано по технологии VGT, либо использование только основной установки. Причем наддув может работать именно или параллельно, ли последовательно. За счет этого обеспечивается уверенная тяга во всем рабочем диапазоне, независимо от оборотов двигателя.

Основные преимущества

Дизельный двигатель 3.0 TD Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт отличается следующими показателями:

  • инновационная в своем роде система впрыска топлива;
  • топливная аппаратура Bosch – одна из лучших в своем роде;
  • ускоренный выход на рабочий температурный режим;
  • предпусковой подогрев камеры сгорания, обеспечивающий легкий запуск мотора практически при любой температуре;
  • 24-клапанная конструкция, обеспечивающая экономичность, мощность и приемистость;
  • проработанная система смазки, обеспечивающая надежную защиту подвижных узлов и деталей;
  • значительный моторесурс.

Кроме того, во время работы двигателя вибрации практически отсутствуют. При этом ДВС можно отнести к одним из наиболее тихих, поскольку инженеры использовали самые разны решения для снижения громкости звука. Так, для регуляции работы коренных подшипников используются поперечные болты. Крышка распредвала ГРМ изготавливается из композитных материалов, а крышка ременного привода имеет глубоко проработанную конструкцию.

Получите скидку 10% на сервис
Оставьте Ваш телефон и имя и получите скидку на сервис и запчасти
г. Москва, Волгоградский проспект, д. 21 стр. 8 8 (495) 280-00-75
Бесплатная консультация
Онлайн запись
Выберите услугу и удобное время посещения нашего сервиса.