Блоки балансировочных валов дизельного мотора TD 4 - LR-King
Сертифицированный Автосервис
и запчасти Land Rover
8 (495) 280-00-75 8 (965) 228-13-00
Ежедневно с 9.00 до 21.00
Онлайн-запись
Вернуться к статьям

Балансировочные валы на TD 4

Дизельный мотор TD 4 имеет особенные характеристики. Ввиду того, что он обладает низким балансировочным эффектом, то подвержен существенным вибрациям. Это важно учитывать при эксплуатации транспортного средства. Оптимальный баланс наблюдается в работе шести и четырех цилиндровых двигателях. Дисбаланс при вращении основного узла автомобиля вызван тем, что при опускании и поднятии поршней различных цилиндров нужны совершенно разные усилия. Так, например, когда третий и второй цилиндры зафиксированы в мертвой точке снизу, а первый и четвертый в мертвой точке сверху, силы подъема разнятся очень сильно. Это обусловлено лишь физикой, и от этого никуда не деться. Данные явления называются моментами первого и второго порядка.

Балансировочные валы на TD 4

Особенности балансировки в двигателе

Для того чтобы уравновесить эти показатели, нужны балансировочные валы. Эти узлы за счет наличия противовесов создают силы, направленные против друг друга, и компенсируют недостаток. Дисбаланс создается именно в 4-х цилиндровом моторе TD 4, в нем поршни перемещаются в разные стороны. Стоит отметить, что подобная ситуация возникает не единожды, а наблюдается 2 раза за один оборот коленчатого вала. При этом, если сравнивать скорость вращения балансировочных и коленчатого валов, то у первых она будет вдвое больше.

Говоря о местонахождении балансирных валов, нужно указать, что они монтируются чуть ниже коленчатого и приводятся с помощью шестерни, последняя находится в коленвале, рядом со щекой поршня, отходящего от 3-го цилиндра. Один балансирный вал является основным (тот, что приводится от коленчатого вала), второй же зависит от первого и отходит от него. При этом вращение основного вала направлено в противоположную сторону от коленчатого, вращение второго в ту же, что и коленчатый вал. Между блоком шестерен и шестерней коленвала должен быть зазор, регулировать его можно, используя специнструмент и прокладки, которые монтируются между корпусом узла балансировочных валов и блоком, где расположены цилиндры. Ниже коленчатого вала есть модуль уравновешивающих валов, чтобы детали не мешали друг другу, нижняя часть блока цилиндров немного удлинена. Для этого используют удлинитель или насадку на поддон. Сам поддон монтируется уже на нее, за счет чего вся конструкция двигателя TD 4 получается сложной и многокомпонентной. Далеко не каждый механик способен разобраться в столь непростом устройстве.

Особенности балансировки двигателя, балансировочные валы на TD 4

Со временем в местах, где есть стыки, масло начинает протекать из картерной области. Для дизельных TD 4 – это крайне распространенная проблема. Для устранения течи приходится снимать все уплотнения, причем не только на поддоне, но и на блоке цилиндров и удлинителе поддона. После демонтажа их зачищают, затем переуплотняют, используя качественный герметик. Сама сборка двигателя также доставляет немало хлопот, чтобы заменить ту или иную деталь, приходится выполнять множество манипуляций. Большинство из них должны делать профессиональные механики.

Ремонт дизельных моторов TD 4 Land Rover

Автосервис LR King специализируется на ремонте автомобилей Ленд Ровер, в том числе и дизельных моторов TD 4, установленных на Фрилендер 2. Вне зависимости от сложности проблемы, вы можете обратиться к нам в удобное для вас время и приехать для устранения неполадок. Вас ждут разумные цены, профессиональный сервис, дружелюбное отношение и комфортная обстановка.

Записаться на прием можно по телефону 8 (495) 280-00-75 или на сайте LR King.ru.

Получите скидку 10% на сервис
Оставьте Ваш телефон и имя и получите скидку на сервис и запчасти
г. Москва, Волгоградский проспект, д. 21 стр. 8 8 (495) 280-00-75 8 (965) 228-13-00
Бесплатная консультация
Онлайн запись
Выберите услугу и удобное время посещения нашего сервиса.