Автомобиль Дефендер имеет мощный мотор от компании Пума, его объем составляет 2,2 литра. Максимальная скорость, которую можно развить на транспортном средстве, составляет 145 км/час. Даже в сложных условиях работы мотор способен обеспечить максимальное тяговое усилие. Агрегат полностью соответствует установленным стандартам относительно токсичности отработанных газов. Всего в моторе есть четыре цилиндра, которые оснащены клапанами, установлена общая рампа, распределяющая горючее. Все цилиндры начинают функционировать с помощью двух верхних распределительных валов. Также мотор оснащен турбонаддувом и жидкостным охлаждением.
Если говорить об основных узлах и системах мотора, установленного на Дефендер, то среди них обязательно стоит выделить:
Блок цилиндров изготавливается из чугуна с добавлением графита. Его головка, а также опора распредвала выполнены из алюминия. Есть не разбирающийся масляный поддон из стали. Вес и длина дизельного мотора на Дефендер немного меньше чем одноклассников за счет того, что цилиндры представляют собой моноблок и изготавливаются из особого чугуна. Охлаждение этих элементов происходит за счет движения антифриза. Моторное масло поступает через каналы в блоке цилиндров, далее к коренным подшипникам, турбокомпрессору, форсункам охлаждения поршней. Чтобы не повреждались подшипники и не засорялся турбокомпрессор, в одном из каналов устанавливается фильтр.
Для того чтобы в камере сгорания горючее равномерно смешивалось с воздушным потоком, образуя топливно-воздушную смесь и оптимальные показатели эффективности и КПД мотора, мотор оснащен специальными топливными форсунками. Принцип системы смазки заключается в том, чтобы в мотор постоянно поступало масло. Что касается системы охлаждения, то в ней постоянно есть давление, чтобы антифриз мог беспрепятственно поступать к верхнему радиаторному шлангу.
ТНВД необходим для создания высокого давления топлива во всей топливной магистрали после насоса и до форсунки. Но для того, чтобы давление постоянно находилось на высоком уровне, в моторе установлена рампа-аккумулятор. Горючее поступает к форсункам, где затем оно тонко дисперсным струей-факелом впрыскивается в камеру сгорания, а остатки лишней порции после закрытия иглы форсунки поступают в сливную трубу.
Задачей турбокомпрессора является создание давления потока входящего в цилиндры воздуха, чтобы тем самым увеличить массу воздуха в каждом цикле работы мотора и как следствие можно было увеличить мощность. По мере того, как увеличиваются обороты двигателя, раскрываются и начинают ускоряться направляющие лопатки турбокомпрессора (турбокомпрессор с переменной геометрией лопаток), благодаря чему энергия газов распределяется более эффективно.
После шкив коленвала приводит в движение систему привода вспомогательных узлов и агрегатов. За счет системы уменьшения токсичности снижается объем вредных веществ, которые выбрасываются при работе мотора на Дефендер. И, наконец, еще один узел двигателя – это система разогрева свечей. Она необходима для легкого запуска мотора и для снижения токсичности и шума при работе мотора пока он не прогрет до рабочей температуры.
Обслуживание и ремонт этого двигателя – сложная работа, выполнение которой под силу опытным мастерам. Наш сервис обладает полным списком услуг на ремонт Дефендера. В случае возникновения каких-либо проблем с агрегатом, вы всегда можете позвонить по телефону в Москве 8 (495) 280-00-75, чтобы записаться на прием к специалистам сервиса LR King. Также вы всегда можете оставить свои заявки на сайте LR King.ru.