Сертифицированный Автосервис
и запчасти Land Rover
Позвонить
Меню
Онлайн-запись
Вернуться к статьям

Дизель 4.4 TD Range Rover и Range Rover Sport

Дизельный мотор 4.4 TD на автомобилях Рендж Роверах и Рендж Роверах Спорт – сложнейший агрегат, состоящий из множества элементов. Ремонт Range Rover могут осуществить только профессиональные мастера, но разбираться в устройстве этого элемента транспортного средства, все же, необходимо. В этой статье мы кратко рассмотрим основные узлы и системы дизельного мотора указанных внедорожников и расскажем о принципе их функционирования.

Закрытый, но полый цилиндрический блок, состоит из картера и цилиндров. Особенная конструкция имеет ребра жесткости, имеет две плоскости, на которых болтами монтируются крышки подшипников. Такая схема характеризуется использованием меньшего количества материала, нежели этого требует традиционная конструкция из чугуна. Именно за счет этого снижается масса дизельного мотора, а также длина этого агрегата.

дизели 4.4 range rover

Среди основных компонентов цилиндрического блока стоит выделить масляный фильтр, блок цилиндров, насос а, подающий антифриз, и масляный насос, охладитель системы рециркуляции рабочих газов, а также маслоотделитель и датчик положения коленвала. Сквозь блок цилиндров масло проходит по главной галерее, а затем поступает в каналы в блоке и к основным движущимся компонентам системы. Рабочая жидкость проходит сквозь специальные отверстия, которые находятся в коленвале, смазывает подшипники (коренные) и подшипники головки шатуна, расположенной внизу.

При помощи тройника каждый из турбокомпрессоров соединен с трубопроводом. Через особое соединение поступает масло от насоса, чтобы подшипники компрессоров смазывались эффективнее. За счет того, что по полостям в отливке блока циркулирует антифриз, охлаждаются цилиндры дизельного мотора. В задней области поддона картера с обеих сторон есть порт, который необходим для того, чтобы соединялись возвратные маслопроводы компрессоров. Герметичные заглушки расположены спереди и справа в блоке цилиндров дизельного мотора. Они закрывают масляные каналы, расположенные в поперечном направлении. Спереди и сзади находятся заглушки, закрывающие главную магистраль.

двигатель 4.4 дизель range rover

Рассмотрим другие элементы детальнее:

  • Форсунки, охлаждающие поршни дизельного мотора. Эти элементы призваны распылять рабочую жидкость на внутреннюю область поршня. После жидкость проходит сквозь волнообразные внутренние каналы и охлаждает поршни, а точнее их нижнюю часть. Сопла необходимы для обеспечения смазки и снижения нагрева поршней с их пальцами. Они расположены в блоке цилиндров.
  • Датчик положения коленвала. Он зафиксирован на задней части блока цилиндров, а его маркерное кольцо на коленвале, справа от элемента, удерживающего задний сальник. Эта деталь создает сигнал о частоте вращения коленчатого вала, а также о положении этого элемента. В этом случае используется эффект Холла, именно благодаря ему датчик способен отслеживать, как вращается импульсное кольцо коленвала.
  • Стартер дизельного мотора. Он расположен справа и сзади ближе к поддону картера. Там, где поддон и блок цилиндров разделяются.
  • Насос охлаждающей жидкости. Данный элемент начинает функционировать благодаря наличию приводного ремня второстепенного оборудования. Он находится в самом центре блока цилиндров мотора Рендж Ровер на его поверхности.

Ремонт двигателя 4.4 дизель range rover

Как видно из сказанного выше, мотор, работающий на дизеле, характеризуется крайне сложной конструкцией. В случае поломки того или иного узла никогда не пытайтесь устранить проблему самостоятельно. Звоните в LR King – сертифицированный центр по обслуживанию данных внедорожников. Телефон для связи: 8 (495) 280-00-75.

Получите скидку 10% на сервис
Оставьте Ваш телефон и имя и получите скидку на сервис и запчасти
г. Москва, Волгоградский проспект, д. 21 стр. 8 8 (495) 280-00-75
Бесплатная консультация
Онлайн запись
Выберите услугу и удобное время посещения нашего сервиса.