Сертифицированный Автосервис
и запчасти Land Rover
Позвонить
Меню
Онлайн-запись
Вернуться к статьям

Дизельный двигатель 4.4 TD для Range Rover и Range Rover Sport

Мощный и производительный дизельный двигатель 4.4 TD для автомобилей Range Rover и Range Rover Sport выполнен по технологии Common Rail, что обеспечивает стабильное питание независимо от текущих оборотов. Мотор сконфигурирован по V-образной схеме, число цилиндров — 8, по 4 в ряд. Ряды расположены относительно друг друга под 90-градусным углом, обеспечивающим наибольший КПД для ДВС типа V8.

Конструкция

Бок цилиндров, традиционно для всего ряда TDi двигателей, выполнен из графитового чугуна, устойчивого к разного рода нагрузкам. При этом ГБЦ — алюминиевая, за счет чего общий вес агрегата достаточно низкий. Композитные кожухи, используемые для защиты распредвалов ГРМ, отличаются небольшим весом и существенно уменьшают рабочие шумы двигателя.

При разработке ДВС инженеры использовали лучшие решения:

система питания типа Common Rail с прямым впрыском топлива в камеру сгорания. ТНВД поддерживает высокое давления в двух магистралях питания, что позволяет обеспечить бесперебойную работу силового агрегата как под нагрузкой, так и на холостом ходу;

параллельный турбонадув, реализованный основной турбиной (выполнена по технологии VGT) и дополнительной. Они могут работать параллельно, либо же используется только основная. Таким образом, и при 2400 rpm, и на высоких оборотах режим турбонадува обеспечивает высокую динамику и тягу;

Система смазки под давлением, обеспечивает наивысшую защиту подвижных деталей при работе на любых оборотах. Фильтр — полнопоточный, эффективно задерживает крупные включения для обеспечения наилучших смазочных свойств моторного масла. Система имеет собственный радиатор, что упрощает отвод тепла;

EGR, которая обеспечивает не только минимальный объем выбросов в окружающую среду, но и ускоренный прогрев двигателя, что важно в холодное время года. Система рециркуляции отработавших газов выключается при включении битурбированного режима ДВС;

Продуманная система охлаждения, позволяющая эффективно использовать отводящее тепло, ускоряющая процесс выхода силового агрегата на рабочий температурный режим;

Свечи подогрева. Предварительный подогрев камеры сгорания обеспечивает дизельному двигателю 4.4 TD для автомобилей Range Rover и Range Rover Sport легкий и быстрый запуск, даже при крайне низкой (менее -30 гр. Цельсия) температуре;

Двух плоскостная система крепления коренных подшипников обеспечивает существенное снижение вибрации и шумов работающего силового агрегата.

Особенности

Дизельный мотор набирает максимальный крутящий момент уже при 1500 rpm. Максимальная мощность доступна при 3000 rpm. Каких-то провалов в тяге и динамике на всем рабочем диапазоне не имеется.

Важно отметить, что существует возможность «чиповки» ECM – электронного блока управления. Это дает прирост производительности порядка 10-15%, причем сократится и потребление топлива. Однако стоит ли это делать — решать владельцу. Ведь во многих случаях после чип-тюнинга сбыть автомобиль несколько сложнее.

Кроме того, точно не стоит «глушить» EGR и изымать сажевый фильтр, поскольку, несмотря на некоторый прирост мощности и экономии топлива эффективное использование битурбированного режима может оказаться под вопросом.

Дизельный двигатель 4.4 TD для автомобилей Range Rover и Range Rover Sport развивает мощность более 300 л.с., при этом потребление топлива достаточно низкое для 4,4-литрового объема. Для городского цикла уровень потребления дизеля не превышает 11,5 л, а для трассы всего 8,2 на 100 км пути. Этот силовой агрегат — один из лучших вариантов для тяжелого автомобиля (вес RRS составляет порядка 2,7 тонны).

Получите скидку 10% на сервис
Оставьте Ваш телефон и имя и получите скидку на сервис и запчасти
г. Москва, Волгоградский проспект, д. 21 стр. 8 8 (495) 280-00-75
Бесплатная консультация
Онлайн запись
Выберите услугу и удобное время посещения нашего сервиса.