В то время, как Range Rover остается флагманом знаменитой британской марки, специализирующейся на выпуске элитных внедорожников, все большую популярность завоевывает версия для любителей комфортной езды «с ветерком» — Range Rover Sport.
Обе модели, несмотря на их внедорожные характеристики и проходимость, легче встретить в лондонском Сити, нежели на африканском бездорожье. Для них, что трасса, что пересеченная местность – все нипочем.
Range Rover – продолжатель традиций Ленд Ровер. В нем успешно интегрированы лучшие наработки, которые производитель придерживал для «удобного случая», и специфические фирменные «фишки». Его массивный кузов в купе с расширенной радиаторной решеткой и отделениями боковых отдушек мотора, придает хищного облика.
В свою очередь, спортивная версия, будучи качественно оформленной и технически развитой, конкурирует с самыми роскошными автомобилями и заметно выделяется на фоне престижного транспорта. Современные и доведенные практически до совершенства силовые установки, способны на многое, но все они по-своему уязвимы.
Автомобильный двигатель – механизм сложный и непредсказуемый, состоящий из множества узлов, у каждого из которых свое назначение. Один из важнейших — головки блока цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport.
По сути, головка представляет собой крышку, служащую блоку цилиндров надежной защитой от негативных внешних воздействий. Изготовлена эта деталь весьма замысловатой формы из алюминиевого сплава (также практикуется легированный чугун). Способ литья – точечный.
С целью избавления запчасти от остаточного напряжения, возникающего в процессе литья, ее искусственно состаривают (механическая обработка). Идеально ровная внутренняя поверхность указывает на высочайшую значимость данного узла.
Особенности устройства
Устанавливаются головки по определенной схеме. Этой схемой предусмотрен определенный алгоритм (последовательность действий), а также соблюдение некоторых правил. В частности, речь идет о четком моменте затяжки, который определяется заводом – изготовителем:
Отсюда вывод: не экономьте на ремонте своего ТС, включите режим «своевременности», обращайтесь в проверенный сервис Range Rover в Москве — LR King и не пытайтесь найти подвох в рекомендациях специалистов.
Неправильное обслуживание головок блока цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport равно, как и запущение проблемы, чревато серьезными поломками, так как большинство узлов и механизмов, если не сопрягаются друг с другом, то находятся в тесной зависимости и непосредственном взаимодействии.