Сертифицированный Автосервис
и запчасти Land Rover
Позвонить
Меню
Онлайн-запись
Вернуться к статьям

ГБЦ (головки блока цилиндров) 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

В то время, как Range Rover остается флагманом знаменитой британской марки, специализирующейся на выпуске элитных внедорожников, все большую популярность завоевывает версия для любителей комфортной езды «с ветерком» — Range Rover Sport.

Особенности автомобилей

Обе модели, несмотря на их внедорожные характеристики и проходимость, легче встретить в лондонском Сити, нежели на африканском бездорожье. Для них, что трасса, что пересеченная местность – все нипочем.

Range Rover – продолжатель традиций Ленд Ровер. В нем успешно интегрированы лучшие наработки, которые производитель придерживал для «удобного случая», и специфические фирменные «фишки». Его массивный кузов в купе с расширенной радиаторной решеткой и отделениями боковых отдушек мотора, придает хищного облика.

В свою очередь, спортивная версия, будучи качественно оформленной и технически развитой, конкурирует с самыми роскошными автомобилями и заметно выделяется на фоне престижного транспорта. Современные и доведенные практически до совершенства силовые установки, способны на многое, но все они по-своему уязвимы.

Автомобильный двигатель – механизм сложный и непредсказуемый, состоящий из множества узлов, у каждого из которых свое назначение. Один из важнейших — головки блока цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport.

По сути, головка представляет собой крышку, служащую блоку цилиндров надежной защитой от негативных внешних воздействий. Изготовлена эта деталь весьма замысловатой формы из алюминиевого сплава (также практикуется легированный чугун). Способ литья – точечный.

С целью избавления запчасти от остаточного напряжения, возникающего в процессе литья, ее искусственно состаривают (механическая обработка). Идеально ровная внутренняя поверхность указывает на высочайшую значимость данного узла.

ГБЦ 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Головки блока цилиндров

Особенности устройства

  1. Левая и правая ГБЦ не симметричны и, как следствие не взаимозаменяемы.
  2. Крепления головок представлены болтами (в целях уменьшения деформирования, всем десяти болтам обеспечили глубокую посадку).
  3. Каждая головка наделена четырьмя каналами: по паре впускных и выпускных. Один из каналов первой пары действует как завихряющий, а его, приспособившийся сбоку «напарник» — как зарядный.
  4. Оснащаются (все без исключения) натяжителями цепи (автомат). В них есть своеобразный плунжер, воздействующий на регулируемые направляющие, что на сберегающей стороне цепи.
  5. Головки блока цилиндров 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Устанавливаются головки по определенной схеме. Этой схемой предусмотрен определенный алгоритм (последовательность действий), а также соблюдение некоторых правил. В частности, речь идет о четком моменте затяжки, который определяется заводом – изготовителем:

  • если недожать, можно наделать бед с прокладкой, потерять охлаждающую жидкость и масло. В результате, поломка неизбежна.
  • худший вариант – попадание жидкости сначала в масло, а затем и в цилиндр. Результат – поломка гильзы.
  • если пережать, порча мягкого корпуса головки обеспечена.

Отсюда вывод: не экономьте на ремонте своего ТС, включите режим «своевременности», обращайтесь в проверенный сервис Range Rover в Москве — LR King и не пытайтесь найти подвох в рекомендациях специалистов.

Неправильное обслуживание головок блока цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport равно, как и запущение проблемы, чревато серьезными поломками, так как большинство узлов и механизмов, если не сопрягаются друг с другом, то находятся в тесной зависимости и непосредственном взаимодействии.

Получите скидку 10% на сервис
Оставьте Ваш телефон и имя и получите скидку на сервис и запчасти
г. Москва, Волгоградский проспект, д. 21 стр. 8 8 (495) 280-00-75
Бесплатная консультация
Онлайн запись
Выберите услугу и удобное время посещения нашего сервиса.