Сертифицированный Автосервис
и запчасти Land Rover
Позвонить
Меню
Онлайн-запись
Вернуться к статьям

Узнай, что означают горящие индикаторы на панели Рендж Ровер

Часто встречается неисправность работы системы управления мотором. Индикатор выдает ошибку «чек-енджин» и может загореться в любое время, хотя должен включаться во время проверки ламп и выключаться тогда, когда запущен двигатель. Иногда индикатор и вовсе не загорается, но тогда появляется соответствующее сообщение, говорящее о неисправности мотора. Причиной тому могут послужить несколько причин. Чтобы понять, в чем заключается проблема, потребуется посетить специализированный сервис для проведения диагностики. Ниже мы рассмотрим примеры, а точнее – причины, по которым загорается индикатор, упомянутый выше.

Почему загорается индикатор неисправности двигателя на Рендж Ровер

На дизельных Рендж Роверах, вне зависимости от типа установленного мотора, индикатор может загораться, когда проблема кроется в клапанах ЕГР. Нередко выходит из строя ТНВД, погружной насос, топливные форсунки. Если речь идет о моторе 3.0 ТД, то в нем может быть неисправен байпасный или же электровакуумный клапан, вариантов на самом деле очень много.

Патрубки наддува воздуха относятся к слабым местам, они часто рвутся, из-за чего происходит утечка. Видя некоторые несоответствия, система запускает мотор в урезанном режиме. Из-за этого мы рекомендуем менять патрубки каждые 25-30 тыс. км, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, именно на этом промежутки детали становятся жесткими и не эластичными. И, наконец, последняя, но самая неприятная причина загорания индикатора – неисправность турбины. Они надежны, но механизм, комбинированный в них, иногда летит или начинает заклинивать. В этом случае дизельный мотор также функционирует в ограниченном режиме.

Когда речь идет о моторе, работающем на бензине, то главной причиной становятся пропуски зажигания. Как правило, в такой ситуации после диагностики выясняется, что замены требуют свечи, а иногда нужно чистить инжекторы. Проблема может быть и в воздушной смеси, будь то она переобогащена или, напротив, обеднена. Такая проблема возникает чаще всего из-за наличия утечки воздуха из магистралей, а, возможно, дело в функциональности погружного насоса.

Могут выйти из строя кислородные датчики или сами катализаторы. Некоторые «умельцы» предлагают вырезать катализаторы, а затем установить подмененные детали. Но мы, опираясь на свою сервисную практику, уверены, что никакие обманки не заменят качественные оригинальные запчасти. Подмена может вызвать всевозможные несоответствия и дополнительные проблемы, что в конечном итоге приведет к тому, что владелец будет вынужден потратить еще больше денег. Также будет постоянно гореть индикатор, а сам мотор не будет работать адекватно. Это объясняется тем, что работа мотора на бензине опирается именно на показания, полученные от кислородных датчиков, и если их данные отличаются от штатных, система понимает это неправильно.

Распространенной поломкой при мигании индикатора является неисправность электрического насоса. Когда он функционирует некорректно, нагнетатель перегревается, а система переводит мотор в ограниченный режим. Проблема может быть в цепях газораспределения, натяжителях, системе очистки картерных газов. Вне зависимости от ситуации мы всегда придем вам на помощь, проведем диагностику, выявим причину, по которой зажигается индикатор, и оперативно устраним проблему.

LR-King — это официальный сервис Рендж Ровер

Звоните в LR King 8 (495) 280 00 75

Получите скидку 10% на сервис
Оставьте Ваш телефон и имя и получите скидку на сервис и запчасти
г. Москва, Волгоградский проспект, д. 21 стр. 8 8 (495) 280-00-75
Бесплатная консультация
Онлайн запись
Выберите услугу и удобное время посещения нашего сервиса.