Коды неисправностей Land Rover (Ленд Ровер)
Сертифицированный Автосервис
и запчасти Land Rover
8 (495) 280-00-75 8 (965) 228-13-00
Ежедневно с 9.00 до 21.00
Онлайн-запись
Вернуться к статьям

Коды неисправностей Land Rover

Как и все современные автомобили Land Rover оснащен различными электронными системами управления и для нормального функционирования, а также для выявления неисправностей систем автомобиля Производитель использует систему кодов, считывая которую можно определить область или конкретную неисправность автомобиля.

Land Rover является локомотивом среди одноклассников и заметно выделяется по техническим возможностям. Это не проходит бесследно и в следствие огромной оснащенности различными электронными системами расшифровка неисправностей по кодам является не простой задачей.

Коды неисправностей Land Rover

В сущности ничего сложного нет за исключением количества этих кодов неисправностей. Закономерность проста: чем более заряжен автомобиль, тем больше в нем электронных систем. И если даже в каждой системе содержится 20-30 различных кодов, то суммарно по всем системам наберется не менее 300-400 кодов, что и является сложностью работы с автомобилями Land Rover, но только не для специалистов компании LR King.

Итак, перейдем непосредственно к самим кодам и представим расшифровку кодов неисправности OBD-2 LAND ROVER.

Вся информация состоит из буквенных и цифровых обозначений. Рассмотрим, что они означают.

Коды неисправностей Land Rover и что они означают

Буквенные обозначения:

P — относятся к мотору и/или КПП — автомату.

B — относятся к компонентам и системам, находящимся в кузовных частях авто: электро стекло пакеты, система SRS, система запирания замков и т.д.

C — относятся к трансмиссии и подвескам.

U — относятся к взаимодействиям электронных блоков управления

Цифровые обозначения. Цифра № 1 означает:

0 — общие коды OBD-II

1 или 2 — коды производства

3 — резервные

Цифра № 2 означает:

1 и 2 — относятся к топливной системе или подаче воздуха

3 — относится к системе зажигания

4 — относится к вспомогательному контролю

5 — относится к холостому ходу

6 — относится к ECU или цепям ECU

7 и 8 — относятся к трансмиссии

Цифры № 3 и 4 являются порядковым номером ошибок.

Сервисные коды неисправности электронных систем Land Rover

Коды:

P0100 Выход из строя цепей датчиков расходомеров

P0101 Сигналы датчиков расходомера вне допустимых диапазонов

P0102 Низкие значения выходных данных датчиков расходомеров

P0103 Высокие значения выходных данных датчиков расходомеров

P0105 Выход из строя датчиков давления воздуха

P0106 Сигналы датчиков давления воздуха вне допустимых диапазонов

P0107 Сигналы датчиков давления воздуха имеют низкие значения

P0108 Сигналы датчиков давления воздуха имеют высокие значения

P0110 Датчик температуры воздуха на входе сломан

P0111 Диапазон данных датчика температуры воздуха на входе вне допуска

P0112 Сигналы датчика температуры воздуха на входе имеют низкие значения

P0113 Сигналы датчика температуры воздуха на входе имеют высокие значения

P0115 Сломан температурный датчик системы охлаждения

P0116 Сигналы температурных датчиков охлаждающей системы вне допустимых диапазонов

P0117 Низкие значения выходных данных температурных датчиков системы охлаждения

P0118 Высокие значения выходных данных температурных датчиков системы охлаждения

P0120 Выход из строя датчика дросселя «A»

P0121 Сигналы датчика дросселя «A» вне допустимых диапазонов

P0122 Низкие значения выходных данных датчика дросселя «A»

P0123 Высокие значения выходных данных датчика дросселя «A»

P0125 Недостаточная температура системы охлаждения в управлении  замкнутого контура

P0130 Первый кислородный датчик (BANK 1) вышел из строя

P0131 Первый кислородный датчик (BANK 1) низкое значение сигнала

P0132 Первый кислородный датчик (BANK 1) высокое значение сигнала

P0133 Первый кислородный датчик (BANK 1) медленно реагирует на бедную/богатую смесь

P0134 Неактивен кислородный датчик 1 (BANK 1)

P0135 Нагревательный элемент кислородного датчика 1 (BANK 1)  вышел из строя

P0136 Второй кислородный датчик (BANK 1) вышел из строя

P0137 Второй кислородный датчик (BANK 1) низкое значение сигнала

P0138 Второй кислородный датчик (BANK 1) высокое значение сигнала

P0139 Второй кислородный датчик (BANK 1) медленно реагирует на бедную/богатую смесь

P0140 Неактивен кислородный датчик 2 (BANK 1)

P0141 Нагревательный элемент кислородного датчика 2 (BANK 1)  вышел из строя

P0142 Третий кислородный датчик (BANK 1) вышел из строя

P0143 Третий кислородный датчик (BANK 1) низкое значение сигнала

P0144 Третий кислородный датчик (BANK 1) высокое значение сигнала

P0145 Третий кислородный датчик (BANK 1) медленно реагирует на бедную/богатую смесь

P0146 Неактивен кислородный датчик 3 (BANK 1)

P0147 Нагревательный элемент кислородного датчика 3 (BANK 1)  вышел из строя

P0150 Первый кислородный датчик (BANK 2) вышел из строя

P0151 Первый кислородный датчик (BANK 2) низкое значение сигнала

P0152 Первый кислородный датчик (BANK 2) высокое значение сигнала

P0153 Первый кислородный датчик (BANK 2) медленно реагирует на бедную/богатую смесь

P0154 Неактивен кислородный датчик 1 (BANK 2)

P0155 Нагревательный элемент кислородного датчика 1 (BANK 2)  вышел из строя

P0156 Второй кислородный датчик (BANK 2) вышел из строя

P0157 Второй кислородный датчик (BANK 2) низкое значение сигнала

P0158 Второй кислородный датчик (BANK 2) высокое значение сигнала

P0159 Второй кислородный датчик (BANK 2) медленно реагирует на бедную/богатую смесь

P0160 Неактивен кислородный датчик 2 (BANK 2)

P0161 Нагревательный элемент кислородного датчика 2 (BANK 2)  вышел из строя

P0162 Третий кислородный датчик (BANK 2) вышел из строя

P0163 Третий кислородный датчик (BANK 2) низкое значение сигнала

P0164 Третий кислородный датчик (BANK 2) высокое значение сигнала

P0165 Третий кислородный датчик (BANK 2) медленно реагирует на бедную/богатую смесь

P0166 Неактивен кислородный датчик 3 (BANK 2)

P0167 Нагревательный элемент кислородного датчика 3 (BANK 2)  вышел из строя

P0171 Обедненное смесеобразование (скорее всего негерметичные воздушные соединения)

P0172 Обогащенное смесеобразование

P0173 Топливная система второй группы цилиндров имеет утечки

P0174 Обедненное смесеобразование второй группы цилиндров

P0175 Обогащенное смесеобразование второй группы цилиндров

P0176 Сигнализатор СНх (Fuel Composition) вышел из строя

P0177 Сигнализатор СНх (Fuel Composition) вышел за пределы допустимых диапазонов

P0178 Сигнализатор СНх (Fuel Composition) имеет низкие значения

P0179 Сигнализатор СНх (Fuel Composition) имеет высокие значения

P0180 Выход из строя цепей топливного температурного датчика «А»

P0181 Топливный температурный датчик «А» вышел за пределы допустимых диапазонов

P0182 Топливный температурный датчик «А» имеет низкие значения

P0183 Топливный температурный датчик «А» имеет высокие значения

P0185 Выход из строя цепей топливного температурного датчика «В»

P0186 Топливный температурный датчик «В» вышел за пределы допустимых диапазонов

P0187 Топливный температурный датчик «В» имеет низкие значения

P0188 Топливный температурный датчик «В» имеет высокие значения

P0190 Цепи датчика давления топливной рампы повреждены.

P0191 Вышли за пределы допустимых диапазонов значения датчика давления в топливной рампе

P0192 Датчик давления топливной рампы имеет низкие значения

P0193 Датчик давления топливной рампы имеет высокие значения

P0194 Датчик давления топливной рампы имеет переменные значения

P0195 Цепи температурного датчика масла в моторе повреждены

P0196 Температурный датчик масла в моторе вышел за пределы допустимых диапазонов

P0197 Температурный датчик масла в моторе имеет низкие значения

P0198 Температурный датчик масла в моторе имеет высокие значения

P0199 Температурный датчик масла в моторе имеет переменные значения

P0200 Цепи управления форсунками повреждены

P0201 Цепи управления форсункой №1 повреждены

P0202 Цепи управления форсункой №2 повреждены

P0203 Цепи управления форсункой №3 повреждены

P0204 Цепи управления форсункой №4 повреждены

P0205 Цепи управления форсункой №5 повреждены

P0206 Цепи управления форсункой №6 повреждены

P0207 Цепи управления форсункой №7 повреждены

P0208 Цепи управления форсункой №8 повреждены

P0209 Цепи управления форсункой №9 повреждены

P0210 Цепи управления форсункой №10 повреждены

P0211 Цепи управления форсункой №11 повреждены

P0212 Цепи управления форсункой №12 повреждены

P0213 Цепи управления форсункой холодного старта №1 повреждены

P0214 Цепи управления форсункой холодного старта №2 повреждены

P0215 Соленоид выключения двигателя вышел из строя

P0216 Цепи контроля времени впрыска повреждены

P0217 Мотор перегрелся

P0218 Трансмиссия перегревается

P0219 Мотор имеет повышенные обороты (Engine Overspeed Condition)

P0220 Датчик дросселя заслонки «B» вышел из строя

P0221 Датчик дросселя заслонки «B» вышел за пределы допустимых диапазонов

P0222 Датчик дросселя заслонки «B» имеет низкие значения

P0223 Датчик дросселя заслонки «B» имеет высокие значения

P0224 Датчик дросселя заслонки «B» имеет переменные значения

P0225 Датчик дросселя заслонки «С» вышел из строя

P0226 Датчик дросселя заслонки «С» вышел за пределы допустимых диапазонов

P0227 Датчик дросселя заслонки «С» имеет низкие значения

P0228 Датчик дросселя заслонки «С» имеет высокие значения

P0229 Датчик дросселя заслонки «С» имеет переменные значения

P0230 Первичные цепи управления бензонасосом вышли из строя (упр. реле бензонасоса)

P0231 Данные вторичной цепи бензонасоса имеют постоянно низкий уровень

P0232 Данные вторичной цепи бензонасоса имеют постоянно высокий уровень

P0233 Вторичная цепь бензонасоса имеет переменные значения

P0235 Цепи датчика давления турбонаддува «A» повреждены

P0236 Датчик турбины «A» вышел за пределы допустимых диапазонов

P0237 Датчик турбины «A» имеет низкие значения

P0238 Датчик турбины «A» имеет высокие значения

P0239 Цепи датчика давления турбонаддува «В» повреждены

P0240 Датчик турбины «В» вышел за пределы допустимых диапазонов

P0241 Датчик турбины «В» имеет низкие значения

P0242 Датчик турбины «В» имеет высокие значения

P0243 Соленоид клапана выхлопных газов турбины «A» вышел из строя

P0244 Соленоид клапана выхлопных газов турбины «A» вышел за пределы допустимых диапазонов

P0245 Соленоид клапана выхлопных газов турбины «A» постоянно находится в открытом состоянии

P0246 Соленоид клапана выхлопных газов турбины «A» постоянно находится в закрытом состоянии

P0247 Соленоид клапана выхлопных газов турбины «В» вышел из строя

P0248 Соленоид клапана выхлопных газов турбины «В» вышел за пределы допустимых диапазонов

P0249 Соленоид клапана выхлопных газов турбины «A» постоянно находится в открытом состоянии

P0250 Соленоид клапана выхлопных газов турбины «A» постоянно находится в закрытом состоянии

P0251 Насос впрыска турбины»A»вышел из строя

P0252 Насос впрыска турбины»A» вышел за пределы допустимых диапазонов

P0253 Насос впрыска турбины»A» имеет низкие значения

P0254 Насос впрыска турбины»A» имеет высокие значения

P0255 Насос впрыска турбины»A» имеет переменные значения

P0256 Насос впрыска турбины»В»вышел из строя

P0257 Насос впрыска турбины»В» вышел за пределы допустимых диапазонов

P0258 Насос впрыска турбины»В» имеет низкие значения

P0259 Насос впрыска турбины»A» имеет высокие значения

P0260 Насос впрыска турбины»A» имеет переменные значения

P0261 Первая форсунка — короткозамкнута на массу

P0262 Первая форсунка — короткозамкнута на +12V или цепь оборвана

P0263 Драйвер первой форсунки вышел из строя

P0264 Вторая форсунка — короткозамкнута на массу

P0265 Вторая форсунка — короткозамкнута на +12V или цепь оборвана

P0266 Драйвер второй форсунки вышел из строя

P0267 Третья форсунка — короткозамкнута на массу

P0268 Третья форсунка — короткозамкнута на +12V или цепь оборвана

P0269 Драйвер третьей форсунки вышел из строя

P0270 Четвертая форсунка — короткозамкнута на массу

P0271 Четвертая форсунка — короткозамкнута на +12V или цепь оборвана

P0272 Драйвер четвертой форсунки вышел из строя

P0273 Пятая форсунка — короткозамкнута на массу

P0274 Пятая форсунка — короткозамкнута на +12V или цепь оборвана

P0275 Драйвер пятой форсунки вышел из строя

P0276 Шестая форсунка — короткозамкнута на массу

P0277 Шестая форсунка — короткозамкнута на +12V или цепь оборвана

P0278 Драйвер шестой форсунки вышел из строя

P0279 Седьмая форсунка — короткозамкнута на массу

P0280 Седьмая форсунка — короткозамкнута на +12V или цепь оборвана

P0281 Драйвер седьмой форсунки вышел из строя

P0282 Восьмая форсунка — короткозамкнута на массу

P0283 Восьмая форсунка — короткозамкнута на +12V или цепь оборвана

P0284 Драйвер восьмой форсунки вышел из строя

P0285 Девятая форсунка — короткозамкнута на массу

P0286 Девятая форсунка — короткозамкнута на +12V или цепь оборвана

P0287 Драйвер девятой форсунки вышел из строя

P0288 Десятая форсунка — короткозамкнута на массу

P0289 Десятая форсунка — короткозамкнута на +12V или цепь оборвана

P0290 Драйвер десятой форсунки вышел из строя

P0291 Одиннадцатая форсунка — короткозамкнута на массу

P0292 Одиннадцатая форсунка — короткозамкнута на +12V или цепь оборвана

P0293 Драйвер одиннадцатой форсунки вышел из строя

P0294 Двенадцатая форсунка — короткозамкнута на массу

P0295 Двенадцатая форсунка — короткозамкнута на +12V или цепь оборвана

P0296 Драйвер двенадцатой форсунки вышел из строя

P0300 Система зажигания имеет много случайных пропусков

P0301 Система зажигания имеет много случайных пропусков в цилиндре №1

P0302 Система зажигания имеет много случайных пропусков в цилиндре №2

P0303 Система зажигания имеет много случайных пропусков в цилиндре №3

P0304 Система зажигания имеет много случайных пропусков в цилиндре №4

P0305 Система зажигания имеет много случайных пропусков в цилиндре №5

P0306 Система зажигания имеет много случайных пропусков в цилиндре №6

P0307 Система зажигания имеет много случайных пропусков в цилиндре №7

P0308 Система зажигания имеет много случайных пропусков в цилиндре №8

P0309 Система зажигания имеет много случайных пропусков в цилиндре №9

P0310 Система зажигания имеет много случайных пропусков в цилиндре №10

P0311 Система зажигания имеет много случайных пропусков в цилиндре №11

P0312 Система зажигания имеет много случайных пропусков в цилиндре №12

P0320 Цепи распределителя зажигания вышли из строя

P0321 Распределитель зажигания вышел за пределы допустимых диапазонов

P0322 Нет значений сигнала распределителя зажигания

P0323 Значения сигнала распределителя зажигания имеют переменные значения

P0325 Цепи детонационного датчика №1 вышли из строя

P0326 Детонационный датчик №1 вышел за пределы допустимых диапазонов

P0327 Детонационный датчик №1 имеет низкие значения

P0328 Детонационный датчик №1 имеет высокие значения

P0329 Детонационный датчик №1 имеет переменные значения

P0330 Цепи детонационного датчика №2 вышли из строя

P0331 Детонационный датчик №2 вышел за пределы допустимых диапазонов

P0332 Детонационный датчик №2 имеет низкие значения

P0333 Детонационный датчик №2 имеет высокие значения

P0334 Детонационный датчик №2 имеет переменные значения

P0335 Датчик коленвала «A» имеет ошибочные значения

P0336 Датчик коленвала «A» имеет ошибку «пропуск одного зуба

P0337 Датчик коленвала «A» имеет низкие значения или короткозамкнут минус

P0338 Датчик коленвала «A» имеет высокие значения или короткозамкнут на +12V

P0339 Значения датчика коленвала «A» имеют переменные значения

P0340 Датчик распредвала вышел из строя

P0341 Датчик распредвала вышел за пределы допустимых диапазонов

P0342 Датчик распредвала имеет низкие значения

P0343 Датчик распредвала имеет высокие значения

P0344 Значения датчика распредвала имеют переменные значения

P0350 Первичная или вторичная цепи катушек зажигания вышли из строя

P0351 Первичная или вторичная цепи катушек зажигания «A» вышли из строя

P0352 Первичная или вторичная цепи катушек зажигания «В» вышли из строя

P0353 Первичная или вторичная цепи катушек зажигания «С» вышли из строя

P0354 Первичная или вторичная цепи катушек зажигания «D» вышли из строя

P0355 Первичная или вторичная цепи катушек зажигания «E» вышли из строя

P0356 Первичная или вторичная цепи катушек зажигания «F» вышли из строя

P0357 Первичная или вторичная цепи катушек зажигания «G» вышли из строя

P0358 Первичная или вторичная цепи катушек зажигания «H» вышли из строя

P0359 Первичная или вторичная цепи катушек зажигания «I» вышли из строя

P0360 Первичная или вторичная цепи катушек зажигания «J» вышли из строя

P0361 Первичная или вторичная цепи катушек зажигания «K» вышли из строя

P0362 Первичная или вторичная цепи катушек зажигания «L» вышли из строя

P0370 «А» таймер вышел из строя

P0371 Превышено от нормы количество значений импульсов «А» таймера

P0372 Занижено от нормы  количество значений импульсов «А» таймера

P0373 Значения импульсов «А» таймера нестабильно

P0374 Значения импульсов «А» таймера отсутствует

P0375 «В» таймер вышел из строя

P0376 Превышено от нормы количество значений импульсов «В» таймера

P0377 Занижено от нормы  количество значений импульсов «В» таймера

P0378 Значения импульсов «В» таймера нестабильно

P0379 Значения импульсов «В» таймера отсутствует

P0380 Цепь нагрева свечей накаливания или самих свечей неисправны

P0381 Свеча накала или индикаторная лампа на панели вышли из строя

P0385 Цепи датчика коленвала «B» вышли из строя

P0386 Датчик коленвала «B» вышел за пределы допустимых диапазонов

P0387 Датчик коленвала «В» имеет низкие значения или короткозамкнут минус

P0388 Датчик коленвала «В» имеет высокие значения или короткозамкнут на +12V

P0389 Датчик коленвала «В» имеют переменные значения

P0400 Система EGR вышла из строя

P0401 Система EGR работает не эффективно

P0402 Система EGR имеет избыточные показания

P0403 Цепи датчика системы EGR вышли из строя

P0404 Датчик системы EGR вышел за пределы допустимых диапазонов

P0405 Датчик «A» системы EGR имеет низкие значения

P0406 Датчик «A» системы EGR имеет высокие значения

P0407 Датчик «В» системы EGR имеет низкие значения

P0408 Датчик «В» системы EGR имеет высокие значения

P0410 Система вторичной подачи воздуха вышла из строя

P0411 Данные потока системы вторичной подачи воздуха не корректны

P0412 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» вышел из строя

P0413 Находится в постоянно закрытом состоянии клапан системы вторичной подачи воздуха «A»

P0414 Находится в постоянно открытом состоянии клапан системы вторичной подачи воздуха «A»

P0415 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» вышел из строя

P0416 Находится в постоянно открытом состоянии клапан системы вторичной подачи воздуха «В»

P0417 Находится в постоянно закрытом состоянии клапан системы вторичной подачи воздуха «В»

P0420 Катализаторы системы В1 работают ниже допустимого значения

P0421 Прогрев катализаторов системы В1 работают ниже допустимого значения

P0422 Главный катализатор В1 работает ниже допустимого значения

P0423 Нагреватель катализатора В1 работает ниже допустимого значения

P0424 Нагреватель катализатора В1 имеет температуру ниже допустимого значения

P0430 Катализаторы системы В2 работают ниже допустимого значения

P0431 Прогрев катализаторов системы В3 ниже допустимого значения

P0432 Показатели главного катализатора В2 ниже допустимого значения

P0433 Нагреватель катализатора В2 работает ниже допустимого значения

P0434 Нагреватель катализатора В2 имеет температуру ниже допустимого значения

P0440 Контролер системы улавливания бензиновых паров вышел из строя

P0441 Недостаточная вентиляция системы улавливания бензиновых паров

P0442 Незначительная утечка системы улавливания бензиновых паров (негерметична)

P0443 Цепи продувочного клапана системы улавливания бензиновых паров вышла из строя

P0444 Продувочный клапан системы улавливания бензиновых паров находится постоянно в открытом состоянии

P0445 Продувочный клапан системы улавливания бензиновых паров находится постоянно в закрытом состоянии

P0446 Управление клапаном воздуха системы улавливания бензиновых паров вышел из строя

P0447 Клапан воздуха системы улавливания бензиновых паров находится постоянно в открытом состоянии

P0448 Клапан воздуха системы улавливания бензиновых паров находится постоянно в закрытом состоянии

P0450 Датчик давления бензиновых паров вышел из строя

P0451 Датчик давления бензиновых паров находится вне допустимого значения

P0452 Датчик давления бензиновых паров имеет значения очень низкие

P0453 Датчик давления бензиновых паров имеет значения очень высокие значение

P0454 Датчик давления бензиновых паров имеют переменные значения

P0455 Значительная утечка системы улавливания бензиновых паров (негерметична)

P0460 Цепи датчика топливного уровня вышел из строя

P0461 Датчик топливного уровня находится вне допустимого значения

P0462 Датчик топливного уровня имеет очень низкие значения

P0463 Датчик топливного уровня имеет очень высокие значения

P0464 Датчик топливного уровня имеет переменные значения

P0465 Цепи датчика продувки воздухопотока вышли из строя

P0466 Датчик продувки воздухопотока находится вне допустимого значения

P0467 Датчик продувки воздухопотока имеет очень низкие значения

P0468 Датчик продувки воздухопотока имеет очень высокие значения

P0469 Датчик продувки воздухопотока имеет переменные значения

P0470 Датчик давления выхлопа вышел из строя

P0471 Датчик давления выхлопа находится вне допустимого значения

P0472 Датчик давления выхлопа имеет очень низкие значения

P0473 Датчик давления выхлопа имеет очень высокие значения

P0474 Датчик давления выхлопа имеет переменные значения

P0475 Клапан датчика давления выхлопа вышел из строя

P0476 Клапан датчика давления выхлопа находится вне допустимого значения

P0477 Клапан датчика давления выхлопа имеет очень низкие значения

P0478 Клапан датчика давления выхлопа имеет очень высокие значения

P0479 Клапан датчика давления выхлопа имеет переменные значения

P0480 Цепи управления вентиляторным реле вышли из строя

P0500 Сигнал датчика скорости автомобиля отсутствует

P0501 Датчик скорости автомобиля выходит за рамки допустимого значения

P0502 Датчик скорости автомобиля имеет очень низкие значения

P0503 Датчик скорости автомобиля имеет очень высокие значения

P0505 Регулятор ХХ вышел из строя

P0506 Регулятор ХХ вышел из строя — обороты занижены

P0507 Регулятор ХХ вышел из строя — обороты завышены

P0510 Концевик дросселя вышел из строя

P0520 Цепи масляного датчика вышли из строя

P0521 Некорректные данные/разрегулирован масляный датчик

P0522 Недостаточное напряжение на масляном датчике

P0523 Напряжение на масляном датчике завышено

P0530 Цепи кондиционерного датчика давления фреона вышли из строя

P0531 Некорректные данные/разрегулирован кондиционерный датчик давления фреона

P0532 Данные кондиционерного датчика давления фреона низкие

P0533 Данные кондиционерного датчика давления фреона высокие

P0534 Потеря фреона в системе кондиционирования

P0550 Цепи датчика давления ГУРа вышли из строя

P0551 Некорректные данные/разрегулирован датчик давления ГУРа

P0552 Датчик давления ГУРа имеет очень низкие значения

P0553 Датчик давления ГУРа имеет очень высокие значения

P0554 Датчик давления ГУРа вышел из строя

P0560 Ниже нормы напряжение в сети автомобиля

P0561 Напряжение в сети автомобиля имеет переменные значения

P0562 Напряжение в сети автомобиля имеет очень низкие значения

P0563 Напряжение в сети автомобиля имеет очень высокие значения

P0565 Сигнал на включение системы Круиз-контроль вышел из строя

P0566 Сигнал на выключение системы Круиз-контроль вышел из строя

P0567 Сигнал на продолжение движения системы Круиз-контроль вышел из строя P0568 Сигнал на установку скоростного режима системы Круиз-контроль вышел из строя

P0569 Сигнал на торможение системы Круиз-контроль вышел из строя

P0570 Сигнал на ускорение системы Круиз-контроль вышел из строя

P0571 Переключатель на торможение «A» системы Круиз-контроль вышел из строя

P0572 Переключатель на торможение «A» системы Круиз-контроль имеет очень низкие значения

P0573 Переключатель на торможение «A» системы Круиз-контроль имеет очень высокие значения

P0574 Система Круиз-контроль вышла из строя

P0575 Система Круиз-контроль вышла из строя

P0576 Система Круиз-контроль вышла из строя

P0577 Система Круиз-контроль вышла из строя

P0578 Система Круиз-контроль вышла из строя

P0579 Система Круиз-контроль вышла из строя

P0580 Система Круиз-контроль вышла из строя

P0600 Система вышла из строя при попытке связи с собой

P0601 Контрольная сумма ПЗУ ошибочна

P0602 Блок управления имеет ошибку на уровне программы

P0603 Внешняя ОЗУ имеет ошибку

P0604 Внутренняя ОЗУ имеет ошибку

P0605 ROM память блока управления имеет ошибку

P0606 PCM процессор вышел из строя

P0607 Детонационный канал вышел из строя

P0608 Датчик VSS «A» блока управления вышел из строя

P0609 Датчик VSS «В» блока управления вышел из строя

P0620 Цепи системы управления генератором вышли из строя

P0621 Цепи контакта «L» генератора вышли из строя

P0622 Блок контакта «F» генератора вышел из строя

P0650 Цепи лампы индикатора (MIL) вышли из строя

P0654 Обороты ДВС не корректно отрегулированы

P0655 Цепи лампы прогрева двигателя вышли из строя

P0656 Цепи топливного датчика уровня вышли из строя

P0700 Система трансмиссионного контроля вышла из строя

P0701 Система трансмиссионного контроля выходит за рамки допустимого значения

P0702 Электрика системы трансмиссионного контроля

P0703 Цепи датчика «B» снижения момента ДВС в режиме торможения вышли из строя

P0704 Цепи датчика сцепления вышли из строя

P0705 Цепи трансмиссионного датчика (PRNDL) вышли из строя

P0706 Некорректные данные/разрегулирован трансмиссионный датчик

P0707 Трансмиссионный датчик имеет очень низкие значения

P0708 Трансмиссионный датчик имеет очень высокие значения

P0709 Трансмиссионный датчик вышел из строя

P0710 Цепи температурного датчика АКПП

P0711 Некорректные данные/разрегулирован температурный датчик АКПП

P0712 Данные температурного датчика АКПП имеет очень низкие значения

P0713 Данные температурного датчика АКПП имеет очень высокие значения

P0714 Температурный датчик АКПП вышел из строя

P0715 Цепи датчика скорости вала турбины вышли из строя

P0716 Некорректные данные/разрегулирован датчик скорости вала турбины

P0717 Отсутствует сигнал датчика скорости вала турбины

P0718 Датчик скорости вала турбины вышел из строя

P0719 Датчик «B» снижения момента ДВС в режиме торможения имеет очень низкие значения

P0720 Цепи датчика скорости вала вышли из строя

P0721 Некорректные данные/разрегулирован датчик скорости вала

P0722 Отсутствует сигнал датчика скорости вала

P0723 Датчик скорости вала вышел из строя

P0724 Датчик «B» снижения момента ДВС в режиме торможения имеет очень высокие значения

P0725 Цепи датчика коленвала ДВС вышли из строя

P0726 Некорректные данные/разрегулирован датчик коленвала

P0727 Отсутствует сигнал датчика коленвала

P0728 датчика коленвала вышел из строя

P0730 АКПП отрегулирована некорректно

P0731 Некорректная регулировка скорость № 1

P0732 Некорректная регулировка скорость № 2

P0733 Некорректная регулировка скорость № 3

P0734 Некорректная регулировка скорость № 4

P0735 Некорректная регулировка скорость № 5

P0736 Некорректная регулировка задняя скорость

P0740 Цепи муфты сцепления вышли из строя

P0741 Некорректная регулировка муфты сцепления

P0742 Муфта сцепления неисправна

P0743 Электроцепи муфты сцепления имеют повреждения

P0744 Электроцепи муфты сцепления вышли из строя

P0745 Цепи соленоида давления вышли из строя

P0746 Некорректная регулировка соленоида давления

P0747 Соленоид давления имеет повреждения

P0748 Электроцепи соленоида давления имеют повреждения

P0749 Соленоид давления вышел из строя

P0750 Переключатель «А» соленоида вышел из строя

P0751 Некорректная регулировка переключателя «А» соленоида

P0752 Переключатель «А» соленоида имеет повреждения

P0753 Электроцепи переключателя «А» соленоида имеют повреждения

P0754 Переключатель «А» соленоида вышел из строя

P0755 Переключатель «В» соленоида вышел из строя

P0756 Некорректная регулировка переключателя «В» соленоида

P0757 Переключатель «В» соленоида имеет повреждения

P0758 Электроцепи переключателя «В» соленоида имеют повреждения

P0759 Переключатель «В» соленоида вышел из строя

P0760 Переключатель «С» соленоида вышел из строя

P0761 Некорректная регулировка переключателя «С» соленоида

P0762 Переключатель «С» соленоида имеет повреждения

P0763 Электроцепи переключателя «С» соленоида имеют повреждения

P0764 Переключатель «С» соленоида вышел из строя

P0765 Переключатель «D» соленоида вышел из строя

P0766 Некорректная регулировка переключателя «D» соленоида

P0767 Переключатель «D» соленоида имеет повреждения

P0768 Электроцепи переключателя «D» соленоида имеют повреждения

P0769 Переключатель «D» соленоида вышел из строя

P0770 Переключатель «Е» соленоида вышел из строя

P0771 Некорректная регулировка переключателя «Е» соленоида

P0772 Переключатель «Е» соленоида имеет повреждения

P0773 Электроцепи переключателя «Е» соленоида имеют повреждения

P0774 Переключатель «Е» соленоида вышел из строя

P0780 Переключатель вышел из строя

P0781 Переключатель №1-2 вышел из строя

P0782 Переключатель №2-3 вышел из строя

P0783 Переключатель №3-4 вышел из строя

P0784 Переключатель №4-5 вышел из строя

P0785 Соленоид вышел из строя

P0786 Соленоид имеет некорректные данные/разрегулирован

P0787 Датчик соленоида имеет очень низкие значения

P0788 Датчик соленоида имеет очень высокие значения

P0789 Соленоид вышел из строя

P0790 Цепи переключателя режима normal вышли из строя

P0801 Цепи контроля Reverse Inhibit вышли из строя

P0803 Цепи соленоида переключения 1-4 вышли из строя

P0804 Цепи контрольной лампы переключения 1-4 вышли из строя

Ниже мы рассмотрим общие коды устанавливаемые производителем.

P1000 Не тестируется OBD II Monitor

P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted

P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent

P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range

P1102 Нагреватель кислородного датчика имеет пониженное сопротивление

Р1106 Цепи MAP-сенсора имеют повышенное напряжение

Р1107 Цепи MAP-сенсора имеют пониженное напряжение

P1110 Switch over valve solenoid

P1111 Цепи IAT-сенсора имеют повышенное напряжение

P1112 Switch over valve 1

Цепи IAT-сенсора имеют пониженное напряжение

P1113 Switch over valve 2

P1114 Цепи температурного датчика системы охлаждения имеют пониженное напряжение (ЕСТ)

P1115 Цепи температурного датчика системы охлаждения имеют повышенное напряжение (ЕСТ)

P1116 Оборванные цепи кислородного датчика О2

Температурный датчик мотора (ECT) не проходит самотестирование

P1117 Температурный датчик мотора (ECT) sensor intermittent

P1120 Датчик дросселя (TP) out of range low

P1121 Цепи датчика дросселя (TP) имеют высокое напряжение

P1122 Цепи датчика дросселя (TP) имеют низкое напряжение

P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

P1124 Датчик дросселя (TP) sensor out of Self — Test range

Есть еще ряд кодов на английском языке, понятных специалистам, и не очень понятных пользователям автомобилей, кто не занимается профессионально ремонтом и обслуживанием автомобилей Land Rover. Именно по этой причине мы не публикуем все коды.

Остались вопросы? Оставьте заявку на нашем сайте или перезвоните по телефону 8 (495) 280-00-75.

Получите скидку 10% на сервис
Оставьте Ваш телефон и имя и получите скидку на сервис и запчасти
г. Москва, Волгоградский проспект, д. 21 стр. 8 8 (495) 280-00-75 8 (965) 228-13-00
Бесплатная консультация
Онлайн запись
Выберите услугу и удобное время посещения нашего сервиса.