Чтобы этого не случилось лучше регулярно проходить ТО и своевременно менять все расходники. И также, при обнаружении неисправности, стараться быстро ее устранить, чтобы проблема не переросла во что-то более серьезное. Естественно, для этого нужно посещать только качественные и проверенные технические сервисы, ведь малоопытные механики не смогут отремонтировать сложное устройство и, скорее всего, только повредят что-то еще. Поэтому обращайтесь к нам.
Имея значительный опыт (более 12 лет работы в сфере обслуживания и ремонта автомобилей), мы способны обеспечить качественный сервис Дискавери 3 и других моделей. И наши механики выделили несколько типичных поломок, которые встречаются чаще всего в данном автомобиле. Вот они:
1. Бензиновые двигатели являются надежной силовой установкой, однако у них часто перетираются или повреждаются муфты, расположенные на распредвале (они являются весьма сложными механизмами). Поэтому, если вам нужно заменить саму муфту, то стоит сделать это же и с гироклапанами, а также комплекта натяжителей. В большинстве случаев после повреждения муфты начинают сильно изнашиваться именно они. Чтобы проблить срок использования данных деталей следует своевременно менять масло и не допускать перегрева двигателя;
2. Дизельные двигатели страдают заеданием поршней, а также возникновением проблем с шатуном и коленвалом. Ну а поскольку найти их отдельно невозможно, то приходится полностью менять весь блок цилиндров. Причин поломки может быть несколько — дефект, эксплуатация в экстремальных условиях, недостаток масла или использование солярки низкого качества;
3. Поломка турбин дизеля. Согласно изготовителю, турбина должна меняться при пробеге от 180 до 200 тысяч километров. Однако ее поломка может случиться и ранее, если несвоевременно менять масло (это стоит делать после каждых 10 000 км). Также рекомендуется не глушить сразу двигатель, а дать ему хоть минуту поработать «на холостых». Турбина может выйти из строя раньше и при длительном простое авто (больше 14 дней);
4. Поломка АКПП. В этом случае начинается ударное переключение, пробуксовка или дергание. Обычно возникает при пробеге в пределах 180 — 220 тысячах километров. Однако в ряде случаев достаточно провести сброс настроен, чтобы эти проблемы пропали, поскольку на Рендж Ровер монтируется АКПП адаптивного типа, способная «подстраиваться» под стиль вождения владельца авто;
5. Клапан ЕГР. Здесь все просто — они располагаются на двигателе и работают в агрессивной среде. Поэтому очень часто выходят из строя. К счастью, их замена не является сложной;
6. Ступичные подшипники, расположенные спереди — самое больное место автомобилей данного типа. Ломаются при среднем пробеге в 70 тысяч километров, а для ремонта приходится приобретать комплект со ступицей. Но можно использовать облегченные модели.
Кроме того, очень часто встречаются сбои в программном управлении. Использование борт-компьютера, с одной стороны, упрощает вождение и поиск неисправностей, а с другой — добавляет новые варианты поломок. Поэтому иногда достаточно просто перезагрузить систему, чтобы все пришло в норму и «глюки» пропали. Однако делать это лучше в сервисе, чтобы устранить поломку, если это окажется все-таки не сбой.
Если вам понадобился срочный ремонт Дискавери 4, обращайтесь в наш сервис. Ведь мы обладаем следующими достоинствами:
1. Благодаря наличию большого количества опытного персонала способны принять в работу ваш автомобиль в день обращения;
2. Работаем в сфере ремонта авто более 12 лет, так что мы быстро найдем неисправность и оперативно устраним ее;
3. Предлагаем лучшие расценки на все виды ремонта — наши услуги дешевле на 30%. Более того, новые клиенты получают дополнительные скидки на любые виды работ (от диагностики, до полноценного ремонта), а также на покупку запчастей.
Обращайтесь прямо сейчас или просто позвоните, если возникли вопросы.