Range Rover — флагманская модель Land Rover, к разработке которой инженеры подошли с максимальной ответственностью, вследствие чего этот полноразмерный люксовый внедорожник снискал славу за свою проходимость и высокий уровень комфорта водителя и пассажиров. SUV отличается изобилием систем и конструктивных решений, которые делают повседневную езду на нем весьма удобной. К числу приятных опций относится и пневматическая подвеска. Неисправности пневмоподвески на Рендж Ровер — это хоть и не самая распространенная, однако частая проблема, особенно для автомобилей, которые эксплуатируются в жестких условиях, либо же не в соответствии с рекомендациями производителя, либо же их сервисное обслуживание выполняется «спустя рукава».
Многие неисправности, типичные для пневматической подвески RR достаточно хорошо изучены, равно как и причины их появления:
Случаи заводского брака крайне редки и к типичным неисправностям не относятся. И если рассматривать именно систематические, то есть повторяющиеся из раза в раз поломки на самых разных машинах, разных лет и комплектаций, то в нашем автосервисе Рендж Ровер — LR King чаще всего сталкиваются со следующими проблемами:
Чаще всего проблема утечки воздуха «лежит» в передней части пневмоподвески, в частности — с пневмобаллонов передних стоек. Утечка может быть образована:
Специалисты нашего сервисного центра LR King рекомендуют в первом случае, если сама стойка пригодна к дальнейшей эксплуатации, просто менять баллон. Во втором же мы придерживаемся мнения инженеров Land Rover и рекомендует менять всю стойку в сборе, причем на образца выпуска позже 20.02.2013. Утечка с задних стоек менее распространена. Рекомендации по ремонту пневмоподвески Рендж Ровер здесь те же, что и для передней части подвески.
Также утечки могут быть выявлены в:
Электротехнические неисправности пневмоподвески на Рендж Ровер связаны с выходом из строя электрической части:
В последнем случае иногда срабатывает встроенная защита от перегрева, особенно при частом подъеме или опускании автомобиля. Поскольку на компрессор ложится большая нагрузка, то он начинает перегреваться. И чтобы не произошла поломка, ЭБУ может дать ему команду на отключение, в этом случае автомобиль также переведет подвеску в аварийный режим.
Механические поломки — это, как правило, выход из строя стоек, других элементов ходовой части автомобиля.
В нашем сервисном центре LR King уделяется большое внимание диагностике неисправности, чтобы произвести ремонт быстро и качественно. Мы гарантируем, что обнаружим неисправный узел, поскольку наши мастера обладают значительным опытом, а сам техцентр оснащен необходимым оборудованием. Ремонт производится в соответствии с техническим регламентом, что позволяет обеспечить его высокого качество.