Сертифицированный Автосервис
и запчасти Land Rover
Позвонить
Меню
Онлайн-запись
Вернуться к статьям

Подвеска Land Rover Freelander 2

Подвеска необходима для того, чтобы между кузовом и колесами транспортного средства обеспечивалась надежная связь. Она относится к ходовой части и требуется для физического соединения кузова с колесами, создания необходимого передвижения колес по отношению к кузову, создания плавного хода и передачи момента и силы, которые образуются при соприкосновении колес с дорожным покрытием. Основными частями подвески этого кроссовера являются опора колес, крепежные детали, гасящее устройство, то есть амортизатор, упругий элемент и направляющий, а также стабилизатор.

Принцип работы некоторых частей подвески на Фрилендер

Тип передвижения колес по отношению к кузову зависит от направляющих элементов. Они же гарантируют передачу сил на кузов авто. В их качестве выступают рычаги, они могут быть поперечными и продольными. К упругим элементам транспортного средства относятся отбойники и буферы, они считаются неметаллическими частями. Также упругие элементы могут быть сделаны из металла. Это витые пружины, при производстве которых используется сталь с круглым сечением. Все эти детали призваны воспринимать нагрузки на бездорожье и передавать накопленную энергию к кузову.

Амортизатор выступает в роли гасящего устройства, он снижает уровень амплитуды колебаний кузова Фрилендер, которые возникают тогда, когда работают упругие элементы. Задачей стабилизатора является противодействие увеличению крена кузова на поворотах. Это происходит благодаря тому, что деталь перераспределяет массу по всем колесам машины. Внешне стабилизатор выглядит как штанга, которая соприкасается с элементами подвески при помощи стоек. Он монтируется на обеих осях транспортного средства.

Поворотный кулак, размещаемый на передней оси, является опорой колеса, он распределяет усилия, полученные от колеса по иным частям подвески. Детали крепления необходимы для того, чтобы все части подвески были соединены с кузовом. Как правило, в данном случае применяются соединение в виде болтов, втулок и шаровых шарниров. С кузовом эти детали соединяются через подрамник, а эластичные крепежи позволяют снизить вибрации и шум. И, наконец, шаровая опора – она монтируется на нижнем рычаге и гарантирует оптимальную геометрию колесного поворота.

Особенности конструкции подвески

На Фрилендере установлена независимая подвеска, то есть она не имеет связи с колесами. Они передвигаются в поперечном направлении и не зависят друг от друга, что в свою очередь повысить плавность хода. Чтобы улучшить динамические характеристики в передней подвеске применяются так называемые стойки Макферсона. Благодаря подрамнику, на котором фиксируются все части подвески, обеспечивается жесткая платформа, компенсирующая любые нагрузки на поворотах. Она же способна поглощать передние удары в случае аварии.

Подрамник состоит из стальных элементов и фиксируется на кузове машины с использованием заменяемых втулок в количестве четырех штук. При этом задние и передние эластичные элементы имеют различные габариты. В задней части есть площадка, под которую подставляется при необходимости домкрат. Также подрамник позволяет закрепить буксировочный трос и прочее оборудование, необходимое для эвакуации ТС. В задней подвеске применяются такие же стойки, аналогично передней, все части крепятся на подрамник и вместе образуют упругую платформу. В целом можно сказать, что подвеска Фрилендера схематически достаточно проста, но работа с ней специфична, требует навыков, специализированного оборудования. Поэтому при возникновении проблем мы рекомендуем сразу обращаться в сервис LR King по телефону 8 (495) 280-00-75 и записываться на ремонт Ленд Ровер Фрилендер 1.

Получите скидку 10% на сервис
Оставьте Ваш телефон и имя и получите скидку на сервис и запчасти
г. Москва, Волгоградский проспект, д. 21 стр. 8 8 (495) 280-00-75
Бесплатная консультация
Онлайн запись
Выберите услугу и удобное время посещения нашего сервиса.