Стойки, которые установлены на передней подвеске Эвока, нужны для того, чтобы движение по бездорожью и ровной дороге было наиболее комфортным. В составе этого узла находятся нижний рычаг, крепление стойки стабилизатора, подрамник, ступица в сборе с подшипником, а также пружины с амортизаторами и стабилизатор поперечной устойчивости. Все компоненты установлены на подрамнике, а сам он монтируется на втулках в количестве 4 штук. Они в свою очередь разнятся по степени упругости.
Пластина верхней опоры, защитный чехол, корпус амортизатора, верхний и нижний изоляторы пружин, шток, цапфа колеса, вспомогательный буфер, подшипник верхней опоры, седло пружины и пружина в виде спирали – все это элементы пружины и амортизатора в сборе. Шток входит в узел верхней опоры через центральное отверстие, его наружный конец имеет вид резьбы. К опоре он крепится с помощью самоконтрящейся гайки. Также на опоре установлен вспомогательный буфер, который исключает контактирование опоры с амортизатором тогда, когда подвеска полностью сжимается, с его же помощью происходит настройка подвески на пробой. Вспомогательные буферы могут различаться в зависимости от того, какие амортизаторы установлены на Эвоке – стандартные или Magne Ride.
Чтобы шток был способен удерживать жидкость в блоке, а также исключать появление влаги и пыли, он уплотняется на выходе из корпуса. Само уплотнение имеет специальный грязесъемник, очищающий шток. Защищает шток чехол, который расположен между верхней опорой и корпусом амортизатора. Что касается пружины, то ее модификация будет зависеть от особенностей транспортного средства, для определения ее номинала, а также требований по монтажу существует специальная цветовая кодировка. Нижняя часть пружины помещена на тарелку – часть корпуса амортизатора. Прокручивание этого элемента исключается благодаря особой конструкции тарелки. Чтобы компенсировать силы, возникающие при повороте, пружина обладает линейной скоростью сжатия. Другая часть пружины вставлена в резиновый изолятор, поглощающий шум.
Подшипник вжимается в опору и снижает сопротивление рулевого управления, что исключает возможность поднятия пружины. Сама верхняя опора закрепляется на стойке подвески с помощью болтов. К корпусу амортизатора крепятся кронштейны, один из них нужен для удерживания стойки, другой – для монтажа троса и тормозного шланга. Последний кронштейн важно установить правильно, поскольку от его положения зависит высота подвески.
К стабилизатору относятся две втулки, сам амортизатор, верхний и нижний шаровые шарниры и вставка. К цапфе со ступицей – крепление датчика частоты вращения антиблокировочной системы тормозов, крепление поперечной рулевой тяги, крепеж тормозного суппорта, подшипник колеса, крепление щита диска, шпилька, пружинное кольцо и ступица.
Стабилизатор крепится к задней области подрамника с помощью кронштейнов и втулок. Он оснащен упорными кольцами, которые не дают детали перемещаться в поперечном направлении. Каждая часть стабилизатора наклонена вперед и монтируется к шаровому шарниру с использованием стоек, каждая из которых позволяет штанге двигаться синхронно с ходом колеса. Также есть втулки, которые зажимают деталь тогда, когда опорные кронштейны сжимаются.
Цапфа служит для удержания нижнего рычага управления, ступицы, подшипника и пружины с амортизатором в сборе. Она имеет вытянутый выступ снизу, благодаря которому шаровой шарнир надежно крепится к рулевому механизму. Ступица находится в подшипнике колеса, на внутренней стороне которого есть импульсное кольцо.
Схема устройства передней подвески достаточно сложна за счет наличия большого количества элементов. Ее ремонт или замена некоторых деталей – непростая работа, которая должна выполняться профессионалами. Если вам потребовался ремонт Ленд Ровер Эвок, обращайтесь в сервис LR King по телефону 8 (495) 280-00-75, и мы быстро устраним любую неисправность.