Сертифицированный Автосервис
и запчасти Land Rover
Позвонить
Меню
Онлайн-запись
Вернуться к статьям

Подвеска Рендж Ровер Спорт

На автомобилях Рендж Ровер Спорт установлена полностью независимая задняя подвеска. Ее конструкция существенно отличается от той, которую имеет обыкновенная подвеска с неразрезной балкой. Именно благодаря ей неподрессорные массы транспортного средства уменьшаются. Деталь состоит из нескольких элементов, а именно из двух верхних рычагов, двух колесный кулаков вместе со ступицей, двух нижних рычагов, штанги, пневматической стойки и стойками стабилизатора в количестве двух штук.

Особенности конструкции подвески на Рендж Ровер Спорт

Чтобы дорожный просвет достигал максимального значения, предусматривается особая конструкция рычагов. Регулировочная тяга контролирует угол поворота колес, расположенных сзади, а также осуществляет регулировку схождения. А вот развал задних колес контролируется с использованием эксцентриковых болтов.

Что касается рычагов, расположенных сверху и снизу, то они монтируется к кронштейнам, которые размещаются на боковой балке шасси. Помимо самого рычага есть еще и втулки (2 штуки). Сами рычаги изготавливаются из стали, на их внешней стороне находятся проушины с отверстиями, которые необходимы для того, чтобы закрепить опору кулака колеса, расположенного с задней стороны. Крепление шаровой опоры производится с использованием шайбы, болта и гайки. С помощью этих креплений возможно регулировать угол развала.

Есть еще и трубчатые фиксаторы, они нужны для монтажа обеих втулок. Кулак колеса, расположенного сзади, литой и располагается между обоими рычагами. В него методом пресса вмонтированы шаровые опоры в количестве двух штук. Нижняя опора держится с помощью пружинного кольца. Обе опоры находятся между кронштейнами и держатся за счет гайки и болта. В кулаке есть отверстие, в котором запрессован подшипник в форме конуса, он также держится за счет пружинного кольца. Также в кулаке колеса есть отверстие, необходимое для датчика скорости вращения колес. Чтобы было возможно зафиксировать стояночный тормоз, предусмотрены резьбовые отверстия в количестве 4-х штук.

Что касается ступицы, то она литая, запрессована в подшипник прямо в кулаке. У нее есть отверстия, расположенные по центру, а также шлицы, которые аналогичны тем, что есть на полуоси. В ступице также запрессованы шпильки, всего их пять штук, они нужны для монтажа колеса с использованием гаек. Через шлицы к ступице передается вращательное движение полуоси. Подводя итоги, можно говорить о том, что подвеска на Рендж Ровере – достаточно сложный и многокомпонентный узел, ремонт которого является сложной задачей. Не осуществляйте ремонт в сомнительных сервисах или у гаражных мастеров, доверяйте работу профессионалам.

Где осуществляется ремонт подвески Рендж Ровер Спорт

Ремонт подвески любой сложности должен выполняться опытными механиками. Мы настоятельно не советуем пробовать осуществить замену тех или иных элементов самостоятельно. Во-первых, для этого нужен опыт, навыки и знания. Во-вторых, специализированное оборудование, которое есть только в сертифицированных центрах. Если вы проживаете в столице и являетесь владельцем Рендж Ровер Спорт, обращайтесь к нам – в сервис Рендж Ровер Спорт LR King по телефону 8 (495) 280-00-75. Опытные мастера произведут ремонт и замену деталей подвески в кратчайшие сроки, при этом стоимость работ будет максимально доступной для вас. Убедитесь в этом сами, связавшись с нами прямо сейчас.

Получите скидку 10% на сервис
Оставьте Ваш телефон и имя и получите скидку на сервис и запчасти
г. Москва, Волгоградский проспект, д. 21 стр. 8 8 (495) 280-00-75
Бесплатная консультация
Онлайн запись
Выберите услугу и удобное время посещения нашего сервиса.