Ремонт стабилизатора Range Rover Sport
Сертифицированный Автосервис
и запчасти Land Rover
8 (495) 280-00-75 8 (965) 228-13-00
Ежедневно с 9.00 до 21.00
Онлайн-запись
Вернуться к статьям

Ремонт стабилизатора Range Rover Sport

Стабилизатор в спорткарах является важной деталью, обеспечивающей сопротивление крену кузова во время прохождения поворотов. В результате автомобиль даже при сильном маневрировании сохраняет практически горизонтальное положение, что существенно упрощает вождение за счет качественного сцепления с дорогой. При этом не возникает конфликтов с подвеской.

Автомобили Range Rover Sport относятся к премиум классу и имеют отличное сочетание комфорта поездки и управляемости именно за счет активных стабилизаторов. Которые обладают современной конструкцией и способны во время движения менять характеристику жесткости, подстраиваясь под действия водителя и сложившуюся ситуацию на дороге. Для примера — при прямолинейном движении он будет мягким, что позволит повысить плавность хода, но при повороте жесткость будет возрастать пропорционально возрастающему боковому ускорению. Естественно, при наличии повреждений требуется своевременный ремонт стабилизаторов автомобиля Рендж Ровер Спорт, ведь от этого зависит не просто состояние автомобиля, а безопасность на дороге.

 

Основные причины неисправностей

Сам активный стабилизатор является выносливым узлом, способным прослужить до 150 тысяч км пробега. Но после ему точно понадобится ремонт — скорее всего, износятся манжеты щитков за время активной эксплуатации авто. Причем чаще всего это проявляется на заднем стабилизаторе, не имеющем должной защиты — на него попадает грязь, вода и реагенты, которыми посыпают дороги зимой.

При засорении штока возрастает нагрузка на резиновые уплотнители, что приводит к их растрескиванию — стабилизатор дает течь, а снижение жидкости в узле ухудшает качество компенсации крена. Таким образом, снижается устойчивость при прохождении поворотов, а определить этот дефект, зачастую, удается только при диагностике. Игнорирование проблемы чревато тем, что автомобиль может вылететь с трассы при прохождении поворота на большой скорости.

Главным признаком поломки является течь — это можно определить при визуальном осмотре цилиндров стабилизатора (однако для этого нужно оказаться под машиной, что зачастую возможно только в специализированном центре). Узнать об этой поломке без осмотра можно лишь при срабатывании датчика давления технической жидкости в стабилизаторе (что не всегда срабатывает при медленном падении давления) или прислушавшись к возросшему шуму насоса, пропускающему через себя кроме технической жидкости еще и воздух.

Поэтому, чтобы обезопасить себя и не подвергать собственную жизнь опасности, рекомендуется проверять стабилизатор после прохождения 150 тысяч км.

Основными причинами неисправности можно назвать следующие:

  1. Слишком агрессивная езда по некачественному покрытию и нарушение эксплуатационных рекомендаций;
  2. Утечка технических жидкостей по причине износившихся манжет штока;
  3. Износ штока из-за коррозии;
  4. Износ кольца поршня у гидроцилиндра;
  5. Изношенные втулки креплений самого стабилизатора.

В результате, если ощущается ухудшенное поведение автомобиля в поворотах (падает его устойчивость), стоит обращаться в сервис. Скорее всего, было повреждено поршневое кольцо, а эта деталь не подлежит ремонту — только полной замене. Если сработал датчик давления жидкости в стабилизаторах, лучше остановится и вызвать эвакуатор — скорее всего стабилизатор «пуст» и автомобиль не сможет выдержать езды даже на небольшой скорости, плюс велик риск сломать насос, что приведет к более дорогому ремонту.

 

Диагностика и ремонт активного стабилизатора

Прежде чем начать ремонт стабилизаторов, важно провести диагностику и установить, что именно было повреждено. При своевременном обращении диагностика проводится следующим образом:

  1. После подачи заявки мастер ставит автомобиль на специальный стенд и проводит визуальный осмотр днища, стараясь обнаружить потеки технических жидкостей в характерных местах;
  2. После автомобиль подключает к компьютерному оборудованию и проводится полное сканирование, что позволяет определить количество системных ошибок и сконцентрировать внимание на проблемных узлах (ведь не факт, что поврежден только стабилизатор);
  3. В некоторых случаях может понадобиться тестовый заезд (если нет сообщения о падении давления в системе).

Тут нужно учитывать, что активный стабилизатор, используемый на этих спортивных автомобилях британского производства, относится к сложным механизмам. К тому же сам узел является неразборным, так что при его поломке происходит полная замена, а не восстановление (которое просто непредусмотренно производителем). Однако при использовании совместимых деталей, а не оригинальных, можно провести осторожную разборку корпуса и замену изношенных элементов (правда, не всех), что существенно снижает стоимость ремонта.

Весь ремонт активного стабилизатора проходит в несколько основных этапов:

  1. Для начала после установления неисправности на диагностическом стенде, автомобиль жестко фиксируется на подъемнике;
  2. Специалист с помощью специального оборудования снимает неисправный узел стабилизатора;
  3. В чистом помещении проводится разборка корпуса стабилизатора с дефектовкой самого механизма;
  4. Все изношенные или поврежденные элементы меняются на совместимые;
  5. Механизм стабилизатора осторожно собирается, меняются сальники;
  6. Восстановленный узел монтируется на автомобиль и подключается;
  7. Проводится повторная диагностика.

Стоимость ремонта будет зависеть исключительно от того, насколько сложной является поломка системы и какой характер неисправности. Сильно изношенный стабилизатор лучше не ремонтировать, а заменить на новый — это будет оптимальным решением, к тому же не отнимающим много времени.

 

5 причин обратиться за ремонтом в LR-King

Если нужно провести срочный ремонт стабилизатора на автомобиле Рендж Ровер Спорт, то наша компания предлагает следующие преимущества от сотрудничества:

  1. Значительный опыт наших сотрудников позволяет им хорошо разбираться в данной марке автомобиля и быстро понимать, где именно неисправность и как ее можно устранить. Специализация нашего сервиса на Рендж Ровер обеспечивает доступ к самым современным инструментам и оборудованию для проведения ремонта;
  2. Все необходимые запчасти для стабилизатора, а также сами комплекты активных стабилизаторов всегда имеются в достаточном количестве на нашем складе, что существенно ускоряет рабочие процессы;
  3. Предлагаемые цены за выполнение такой сложной работы выгоднее на 30%, по сравнению с конкурентами или техсервисами официальных дилеров. Кроме того, каждый новый клиент получает разовую скидку в 10% на услуги и в 5% на покупку запчастей;
  4. Автомобиль принимается в работу в день обращения, что существенно ускоряет все ремонтные работы;
  5. Имеется комфортабельная комната ожидания для клиентов, где можно попить кофе или подключиться к сети Интернет. Либо вы можете посетить мастерскую и присутствовать во время ремонта.

Звоните прямо сейчас, если остались вопросы или вам нужно провести ремонт (диагностику) стабилизатора на автомобиле.

Получите скидку 10% на сервис
Оставьте Ваш телефон и имя и получите скидку на сервис и запчасти
г. Москва, Волгоградский проспект, д. 21 стр. 8 8 (495) 280-00-75 8 (965) 228-13-00
Бесплатная консультация
Онлайн запись
Выберите услугу и удобное время посещения нашего сервиса.