Любой ремонт автомобиля лучше осуществлять в сервисе, не экономя средства. Фрилендер 2 — это автомобиль премиум сегмента, поэтому малейшая ошибка с вашей стороны может привести к непредвиденным последствиям. Особенно не стоит осуществлять снятие и замену генератора, поскольку без необходимых навыков и опыта вы можете осуществить работу неверно. Если же для вас вопрос самостоятельной замены принципиален, внимательно ознакомьтесь, как это сделать правильно.
Процесс снятия детали происходит по следующей схеме:
• Для начала извлеките крышку и отсоедините провода от аккумуляторной батареи. Далее необходимо осуществить демонтаж топливного фильтра. Транспортное средство нужно поднять и зафиксировать для упрощения работы.
Обратите внимание на то, чтобы под автомобилем находились надежные опоры во избежание повреждений и несчастных случаев.
• Следующий этап это снятие нижней защиты мотора. За ним следует демонтаж ремня привода и его натяжителя.
Но монтаж затрудняет гидронасос усилителя руля.
Отсоединяем шланги от рулевой рейки и сливаем жидкость Гура в емкость. При сборке системы будем использовать новую жидкость ГУРа.
Отсоединяем шланги от самого гидронасоса и только после этого нам становиться возможным освободить и демонтировать сам гидронасос усилителя рулевого управления.
Помните о том, что рабочая жидкость, находящаяся в ГУР, очень опасна и легко воспламеняется. Перед демонтажом убедитесь в том, что крышка бочка надежно и плотно закрыта, а само вещество отсутствует в бочке, на узлах моторного отсека и особенно на элементах системы выпуска отработанных газов. Если присутствует какой-либо инородный материал на узлах моторного отсека, избавьтесь от него.
После данных операций, вам откроется доступ к самому генератору.
Открутите все крепежные болты, а также электрические разъемы от самого генератора. После чего его можно будет достать из моторного отсека.
Установка узла происходит в обратном порядке.
Осуществите монтаж генератора, закрепив все его болты, с необходимым усилием затяжки. При этом усилие должно соответствовать 48 Ньютонометрам. Следующий этап в работе – подключение кабеля АКБ к самому генератору (усилие на резьбе силового провода 24 Ньютонометра). Обратите внимание на то, чтобы электро разъемы агрегата были точно состыкованы между собой. Затем монтируйте гидронасос усилителя руля; усилие затяжки 48 Ньютонометров. За ними следует черед шлангов гидросистемы усилителя руля, бочка усилителя руля и крепления, относящегося к топливному фильтру (20 Ньютонометров). Поочередно монтируются внутренний экран фильтра (топливного), закрепляется шланг (системы ГУРа), и устанавливается приводной ремень. Монтируются нижняя защита мотора, а также топливный фильтр и его магистрали.
Подключаем клеммы аккумулятора.
Заливаем новую жидкость в бачок ГУРа и несколько раз вращаем руль от упора до упора, пока не убедимся, что уровень жидкости в бочке ГУРА установился и далее при вращении руля не изменяется.
Вуа ля — работа закончена.
Заводим автомобиль, проверяем работу ГУРа и отсутствие утечек в системе. Подключаем вольтметр к аккумулятору и проверяем напряжение в сети. Оно должно быть в пределах 13.6-14.3 Вольта.
Очищаем от жидкостей моторный отсек на мойке.
В магазинах вы можете приобрести не только новые, но и восстановленные генераторы для Фрилендер 2. Если вы остановились на втором варианте, старайтесь покупать агрегат у проверенных продавцов, в противномслучае вы рискуете выбросить финансовые средства на ветер. Не стоит покупать такой агрегат самостоятельно,обращайтесь к нам, и мы поможем с выбором.
Фрилендер 2 это автомобиль, который характеризуется отличной мощностью и выносливостью. Он считается ярким представителем Ленд Роверов и прекрасно подходит для езды по городу. Но, как и любое другое транспортное средство, он нуждается в своевременном техническом обслуживании. Если вам важен комфорт и безопасность,если нужно быстро, качественно, а главное недорого, заменить генератор на Фрилендере, обращайтесь.
Мы с радостью обслужим вас и грамотно выполним свою работу.