Сертифицированный Автосервис
и запчасти Land Rover
Позвонить
Меню
Онлайн-запись
Вернуться к статьям

Трансмиссия на Defender (устройство, описание и принцип работы)

К трансмиссии относится раздаточная и механическая коробки, карданный вал, ведущие мосты с разных сторон авто, а также их составляющие. Последним двум позициям мы посвятили отдельный материал. В этой же статье остановимся более подробно на трех последних компонентах или же звоните в наш сервис Defender и наши специалисты проконсультируют Вас 8 (495) 280-00-75.

устройство трансмиссия на Defender

У Дефендера всего два вала с одноименными шарнирами и игольчатыми подшипниками роликового типа. Кольца последних, которые находятся снаружи, полны смазки, которая заливается в момент сборки. Чтобы обеспечить должное обслуживание этих элементов присутствует специальный ниппель. Оба вала фазированы и имеют шарниры, размещенные на конце. Это необходимо для того, чтобы была возможность сделать больше угловые изменения. Также на этих частях есть шариковые канавки, которые согласовывают разные расстояния между механической коробкой и осями. Шлицы, покрытые защитой из резины, также набиты смазочной жидкостью.

Трансмиссия на Defender, принцип работы

Дифференциал и ведущий мост в задней части

Сварной картер из стали, который находится на заднем мосте, включает в себя дифференциал. Тот в свою очередь оснащен шестерни конической формы. Элемент монтируется с небольшим смещением в правую сторону, если смотреть на осевую линию транспортного средства. Плавающие ступицы, а также полуоси, которые использует дифференциал, заставляет двигаться колеса, находящиеся сзади. Для обслуживания подшипников ступицы необходима консистентная смазка, а для дифференциала – масло.

Трансмиссия на Defender, ведущий мост задней части

У подшипников есть несколько уплотнений, как с внешней, так и с внутренней стороны. Снаружи они не дают маслу контактировать со смазкой, с внутренней – не позволяют попадать на ступицу загрязнениям. Подшипники ступицы вентилируются с помощью трубопровода и масляных уплотнений. К ступице заднего моста относятся такие элементы как подшипники колеса, шпильки, трубопровод для вентиляции, внешние и внутренние уплотнительные составляющие, картер ведущего моста, полуось, ось колеса и тормозной диск.

Дифференциал и ведущий мост в передней части

Задний мост содержит аналогичные элементы, также добавляются такие компоненты как приводной фланец, поворотный кулак, стопорное кольцо с регулировочной шайбой, крышка, защищающая от пыли и грязи, упорное кольцо для шарнира и сами шарниры, а также дистанционный элемент, корпус сферической формы и подшипники в виде небольшого конуса. Месторасположение переднего дифференциала – левая область шасси.

ведущий моск передней части трансмиссии Defender

Дифференциал переднего моста двигает колеса с передней части авто, он расположен также со смещением в правую сторону. Равные угловые оси помещены в корпусы сферической формы и поворотные кулаки. Колеса спереди движутся за счет роликовых подшипников, которые находятся с обеих сторон кулака. Ступицы, дифференциал и кулаки покрываются смазочным материалом отдельно друг от друга. Уплотнения, разделяющие данные элементы не позволяют маслу попадать через мост, особенно это важно при движении на склоне. Масло нужно для обслуживания кулака и дифференциала, а консистентная смазка для подшипников. Хотя на более современных внедорожниках такая смазка применяется и для кулака.

дифференциал трансмиссии Defender

Пластиковая трубка, заканчивающаяся в мосте машины на высоком уровне, требуется для осуществления вентиляции дифференциала. А вот кулаки проветриваются через уплотнения полуосей в дифференциале, подшипники – через такие же масляные уплотнения в поворотном кулаке.

Получите скидку 10% на сервис
Оставьте Ваш телефон и имя и получите скидку на сервис и запчасти
г. Москва, Волгоградский проспект, д. 21 стр. 8 8 (495) 280-00-75
Бесплатная консультация
Онлайн запись
Выберите услугу и удобное время посещения нашего сервиса.