Принадлежащий к узкому сегменту компактных премиальных внедорожников, Рендж Ровер Эвок подкупает своим выдающимся дизайном и яркой внешностью.
Данная модель получила негласное прозвище «женского кроссовера с мужским характером», а все потому, что брутальный нрав в ней гармонично сочетается с привлекательной внешностью.
При одном взгляде на этого красавца в глаза бросается передняя оптика с модными полосками и слегка приподнятыми ходовыми огнями, а также внушающая доверия радиаторная решетка.
В интерьере внимание приковывает максимально информативная и понятная приборная панель, отделка сидений и оборудование.
При своих немалых габаритах Эвок все же остается компактным кроссовером с соответствующим салоном. Как и любой автомобиль, данный нуждается в квалифицированном обслуживании, и в этом вам поможет команда LR King — сервис Range Rover Evoque.
При каждом регламентном техническом обслуживании, то есть ТО проводятся основные операции:
Мы специально сделали акцент на первом пункте — диагностике подвесок по причине того, что задняя подвеска на Рендж Ровер Эвок — это уязвимое место. С ней отдельная история, но для начала нужно разобраться, что она собой представляет.
Особенности задней подвески на Рендж Ровер Эвок:
Все ее элементы предусмотрительно смонтированы на заднем подрамнике, в свою очередь который надежно прикреплен к днищу авто. Крепежными деталями здесь выступают четыре втулки, они же призваны гасить нагрузки, возникающие при торможении и наборе скорости.
Чем могут быть вызваны неисправности задней подвески и как проявляться:
Как бы аккуратно не использовался ваш автомобиль, всегда найдется деталь или узел, который «даст слабинку». Важно понимать, что, в первую очередь, (так задумано) из строя свойственно выходить соединительным элементам, с помощью которых сопрягаются все части подвески.
Вот некоторые из них: гидровтулки, опоры шаровые, шарнирные соединения, втулки, рулевые тяги.
В частности, если говорить о задней подвеске Рендж Ровер Эвок, то здесь наблюдается следующая тенденция: первыми изнашиваются втулки переднего активного СПУ, а следом за ними и заднего.
Специалисты констатируют: по причине свойств самой резины и совокупности климатических условий, вместо того, чтобы проявлять люфт, втулки могут просто издавать скрип.
Ввиду того, что люфтить и постукивать может где угодно, принципиально важно правильно трактовать симптомы. Неопытному автомобилисту будет непросто разобраться во всех нюансах, но на этот случай у него всегда есть надежный помощник – профессиональная мастерская LR. King.