Замена амортизатора Фрилендер 2, Ленд Ровер
Сертифицированный Автосервис
и запчасти Land Rover
8 (495) 280-00-75 8 (965) 228-13-00
Ежедневно с 9.00 до 21.00
Онлайн-запись
Вернуться к статьям

Замена амортизатора Фрилендер 2

Для каждого водителя важен комфорт и безопасность при езде, проходимость транспортного средства, удобство пассажиров. Во многом на эти показатели влияют амортизационные качества, которые формируются благодаря исправному состоянию ходовой части машины. Одним из важных элементов являются стойки амортизаторов, которые в ремонте показывают себя не с лучшей стороны. Имеется в виду, что для замены амортизаторов на Фрилендер 2 придется осуществить ряд технически сложных манипуляций. В некоторых случаях требуется замена всего узла целиком, и понять это самостоятельно водитель может далеко не всегда. По этой причине мы всегда рекомендуем автолюбителям обращаться в наш автосервис LR King, где опытные мастера быстро обнаружат проблему и устранят ее на профессиональном уровне.

Качественная замена амортизатора Фрилендер 2

Особенности замены задних амортизаторов на Фрилендер 2

Как известно, существуют оригинальные и неоригинальные запчасти для авто. Первый вариант, безусловно, считается лучшим из возможных, поскольку обеспечивает надежную и длительную работу амортизаторов. С последним все сложнее, так как о качественной работе говорить приходится не всегда. Мы предпочитаем устанавливать только оригинальные детали, чтобы автомобиль работал, как швейцарские часы.

Особенности замена амортизатора Фрилендер 2

Что касается процесса замены амортизатора, то он имеет свои нюансы. Для работы с узлом нужно снимать отдельные элементы подвески, боковую панель багажника (чтобы добраться до самой стойки), устанавливать гидростойку, стягивать пружины и проводить иные манипуляции. При этом возможны дефекты, обнаружить которые сразу не всегда реально, например:

— надрывы на пылезащитной манжете из резины;

— изначальный дефект амортизатора;

— неисправность поворотного подшипника, которая также может создавать удары при работе и т.д.

Нередко наблюдается стук в амортизаторе и что является его причиной могут определить только мастера.

Итак, при замене амортизаторной стойки Freelander 2 осуществляется демонтаж и установка сопутствующих элементов:

— пылезащитные щиты моторного отсека, КПП, ДВС, подкрылок;

— колесо;

— пружина;

— рулевой наконечник;

— шаровая опора;

— опорная чашка с опорным подшипником;

— звукоизоляционные прокладки под пружиной, которые подвергаются высыханию;

— сам амортизатор.

Замена амортизатора Фрилендер 2, процесс снятия

В процессе снятия амортизаторной стойки мастера проверят все перечисленные элементы на неисправности и износ. Такой подход позволяет избежать некорректного установления источника стука, а также повторного снятия амортизатора, поскольку звук может появляться не только в основном амортизационном элементе, но и в шаровой опоре, поворотном подшипнике и т.д.

При этом в автосервисе обязательно должны провести тест-драйв до выполнения работ и после окончания ремонта, чтобы убедиться в устранении проблемы, с которой приехал клиент. Если игнорировать рекомендации и менять только сам амортизатор, вы рискуете проделать работу снова, ведь стук может исходить не из амортизатора, а не обладая достаточной квалификацией, а также ремонтной базой выполнить данную операцию самостоятельно достаточно сложно. Именно поэтому профессионалы советуют производить диагностику стуков и замену амортизаторов в специализированном сервисном центре LR King.

Нюансы расположения и основные характеристики элементов

Чтобы понимать, как произвести замену задних амортизаторов Ленд Ровер Фрилендер 2, нужно знать, как размещены все элементы данного узла, какие функции они выполняют. Остановимся на них подробнее:

  • Длинноходовые стойки Макферсона, использующиеся в подвеске, служат для улучшения ходовых качеств авто.
  • Подрамник в виде жесткой платформы, крепится к днищу и являет собой своеобразный силовой элемент рамы автомобиля (хотя Freelander 2 не является рамным) для монтажа всех элементов подвески.
  • Сайлентблоки (4 шт.), установленные между подрамником и кузовом авто, нужны для того, чтобы поглощать продольные и боковые нагрузки при торможении или на поворотах, снижая вибрации и удары, передаваемые от колес на кузов.
  • Нижняя часть корпуса амортизатора закрепляется болтом и размещается в кулаке колеса.
  • Шток детали проникает сквозь центральное отверстие верхней опоры, на внешнем его конце есть резьба.

Замена амортизатора Фрилендер 2, нюансы расположения

И это далеко не все элементы подвески, с которыми придется работать в ходе замены. Как видите, их много, работа с ними требует опыта и навыков. Не стоит пытаться сэкономить на ремонте, потому что можно добиться совершенно противоположного результата. Доверьте работу нам, и мы сэкономим ваше время, сохраним финансы.

Остались вопросы? Звоните по контактному номеру телефона 8 (495) 280-00-75 или оставляйте запросы на нашем сайте LR King.ru

Получите скидку 10% на сервис
Оставьте Ваш телефон и имя и получите скидку на сервис и запчасти
г. Москва, Волгоградский проспект, д. 21 стр. 8 8 (495) 280-00-75 8 (965) 228-13-00
Бесплатная консультация
Онлайн запись
Выберите услугу и удобное время посещения нашего сервиса.