Антифриз или охлаждающая жидкость необходимо для того, чтобы отводить тепло от трущихся запчастей. Это в свою очередь исключает перегрев деталей и заклинивание мотора. Это вещество также нужно для отопления салона транспортного средства зимой, оно является хорошим энергоносителем. Важно, чтобы вещество не закипало в жаркое время года и не замерзало зимой. Для этого проверяйте плотность вещества. Чтобы проверить этот параметр, вам понадобится специальный прибор – рефрактометр. Сам процесс прост, достаточно взять пробу антифриза, залить его на экран и плотно зажать стекло. Ориентируясь по шкале, их в приборе три, определите плотность хладагента. Также очень важно правильно подобрать антифриз.
При покупке учитывайте год выпуска вашего автомобиля, от этого будет зависеть тип вещества. При этом нет никакой разницы, какой мотор установлен – бензиновый или дизельный, параметры в любом случае будут идентичными. Внимательно смотрите на срок эксплуатации антифриза и точно его придерживайтесь, таблица вам в этом поможет. При этом производителя вы можете выбирать самостоятельно, данные ниже – это рекомендации, не более.
Помните о том, что необходимо соблюдать норму антифриза. Ниже вы можете посмотреть, сколько охлаждающей жидкости нужно заливать в транспортное средство, в зависимости от того, какой мотор, установлен на нем.
Для двигателей 306DT2009-2013 годов выпуска нужен красный антифриз в объеме 15,9 литров. Для моторов 276DT, объем которых составляет 2,7 л, покупайте красную охлаждающую жидкость и заливайте ее в объеме 9,4 литра. Аналогичный антифриз подойдет для мотора 276DT объемом 4,4 л, но количество вещества будет меньше, а именно 8,4 литра. 8 литров красного антифриза заливайте в двигатели 10P 1998-2004 годов выпуска. Для 22L, установленных на Дискавери объем антифриза должен составлять 11,5 л и быть зеленого цвета. Четырехлитровые моторы 35D нуждаются в красном антифризе в объеме 12-13 л, то же количество вещества понадобится для моторов 36D.
Жидкость может иметь не чистый цвет, так, например, красный антифриз бывает от светло розового до фиолетового оттенка, зеленый – от салатового до темно зеленого и т.д. Допустимо смешивать хладагенты разных фирм, но важно, чтобы условия смешивания были соответствующие. G11 вы можете смешать с аналогами, но не с G12, выбирайте G12+, G13, или G12++. При этом G13, G12++ и G12+ допустимо перемешивать между собой. Никогда не мешайте тосол с антифризом. Осуществляйте замену раз в 10 лет, при этом обязательно промывайте радиатор проточной водой.
С количеством антифриза определились, осталось лишь его залить в автомобиль. Это делается методом слива. Сначала снимается патрубок, затем демонтируется нижнее крепление, и антифриз самостоятельно вытекает под давлением. Сделать давление сильнее можно, используя расширительный бачок, это поможет выгнать вещество быстрее. Соединять трубопроводы можно сразу после того, как средство вытекло полностью. Снимите с бачка тонкую трубку, через горлышко влейте вещество и подождите, пока воздух уйдет из системы. Как только это произошло, можно надеть шланг обратно и довести уровень охлаждающей жидкости до номинального объема.
Как видите, процесс замены прост, поэтому с ним справляются многие автолюбители. Если по каким-то причинам вы не можете это сделать своими руками или просто не хотите тратить время на подобное занятие, обращайтесь в автосервис Ленд Роверов LR King, где профессиональные механики быстро и качественно выполнят свою работу. Мы ждем вас в удобное время, записывайтесь на прием прямо сейчас, позвонив по телефону 8 (495) 280-00-75.