Бензонасос в системе впрыска топлива автомобиля выполняет 2 основные и несколько вспомогательных функций.
Основные: подача топлива от бака к камере сгорания и поддержание необходимого давления в системе с целью образования топливно-воздушной смеси.
Вспомогательные: охлаждение элементов впрыска (форсунки, топливные магистрали) с целью поддержания их работоспособности.
Если в топливную систему попадает низкокачественное или загрязненное топливо, то высока вероятность выхода данного узла (а узлом современные бензонасосы можно считать вследствие его расположения с топливным фильтром и системой рециркуляции и наполнения топливозаборника) из строя.
Не редко в таких случаях могут наблюдаться перебои в работе мотора, проблемы с запуском и другие неисправности. В нашем сервисе вам помогут справиться с любой проблемой в кратчайшие сроки. Мастера LR King специализируются на автомобилях Рендж Ровер и Ленд Ровер, поэтому умело устраняют дефекты и поломки.
Признаки поломки бензонасоса
Очень частой ситуацией является та, при которой автомобиль начинает «задыхаться» и отказывается нормально ехать:
— ощущается потеря мощности;
— рывки при наборе скорости;
— загораются на панели приборов различные индикаторы, свидетельствующие о возникновении сбоев в работе системы.
Ситуация дополняется следующими кодами неисправности:
Как показывает практика, проблемы с топливным насосом могут наблюдаются на автомобилях данной модели начиная с пробега 60 тыс. км.
Как устранить проблемы с бензонасосом на Эвок
Если вы наблюдаете проблемы при эксплуатации бензонасоса, мотор не запускается или плохо работает, тогда в первую очередь стоит проверить, нет ли потери давления в системе, не загрязнен ли топливный фильтр или же отсутствие утечек топлива в топливных магистралях и соединениях (фитингах).
Для этого достаточно подключить индикатор давления в разные участки системы и выявить проблемный участок. При проверке делается как минимум два теста: с работающим двигателем и с неработающим. После проведения теста манометр не исключается из топливной системы в течение 5-7 минут. При этом давление не должно упасть менее чем до 1,6 Атм. В противном случае есть утечка и проблема может заключаться как в регуляторе давления топлива, так и в клапанах форсунок, фитинге, фильтре и т.д.
Чтобы устранить проблему, необходимо заменить выявленные элементы последовательно, каждый раз проводя тест остаточного давления в системе после остановки бензонасоса и спустя 5-7 минут (как описано выше). Если давление не опустилось ниже описанной нормы, значит работоспособность системы восстановлена.
Такие тесты можно сделать самостоятельно в гараже при наличие опыта ремонта и достаточного оборудования, но всегда необходимо помнить о пожарной безопасности. Профессиональные мастера сервиса LR King справятся с данной задачей лучше и быстрее.
Не стоит забывать, что после изготовления бензонасоса в нем остаются мелкие частицы металла — продукты механической обработки при производстве. Попадая в бензонасос вместе с горючим, они всегда ускоряют износ. За весь срок службы автомобиля значительное количество узлов и деталей могут остаться работоспособными, а вот топливный насос может выходить из строя неоднократно. Чтобы избежать подобной ситуации каждая замена топливного насоса обязательно сопровождается снятием и промывкой топливного бака. Если этого не сделать, то остатки старого топлива, воды, примесей, и взвеси значительно сократят ресурс детали. Если же бак невозможно очистить изнутри от остатков взвеси, ржавчины и грязи бак необходимо заменить.
Также возможно, проблема заключается в уплотнениях на стыках топливо проводов. Проверьте, насколько плотно закреплены элементы топливной системы, а именно насос, топливо проводы под автомобилем и в подкапотном пространстве, в каком состоянии находятся уплотнительные теплоизолирующие прокладки.
Если в результате тестов давления выяснится, что вопрос все-таки в топливном насосе, то чтобы его снять, вам необходимо снять топливный бак, демонтировать топливо проводы и электрические разъемы и только после этого станет возможным открутить насос.
Конечно, самостоятельная диагностика – задача не из легких, а уж снять бак на улице или в гаражных условиях вообще практически невозможно.
Не имея технической базы и навыков точно определить в чем причина поломки — неразрешимая задача. Учитывая, что Рендж Ровер Эвок – дорогостоящий автомобиль, не стоит своими руками его ремонтировать. Пусть эту работу выполняют профессионалы. Просто позвоните нам по телефону 8 (495) 280-00-75 или оставьте заявку на нашем сайте LRKing.ru.