Рендж Ровер Спорт стал совершенно новым автомобилем излюбленного современными водителями класса SUV (означает его «причастность» к внедорожникам и городским компактам). Компактный и маневренный, он адаптирован под городские условия и не боится умеренного бездорожья. Исходя из принадлежности к спортивному типу, эта машина просто создана для активного вождения.
В модели удачно синтезированы динамические показатели, доведены до совершенства технические параметры и возведен в культ комфорт. Спортивности и шарма ей не занимать, а в ответе за это задние стойки, высота крыши (уменьшена), фирменные тормозные механизмы и другие приятные детали, кроющиеся в мелочах, недоступных глазу.
Приятная особенность Рендж Ровер Спорт – множество вспомогательных систем (в частности, можно настраивать подвеску). Неприятного в такой машине, конечно, мало, но, как известно, неприятности – дело наживное. Так, в определенный момент вопрос замены цепи ГРМ на Ленд Ровер может оказаться главным на повестке дня.
Именно цепи считаются наиболее уязвимым местом этого «спортсмена» и, поскольку механизм ГРМ у Ренж Ровер представляет собой цепной привод, рано или поздно, в силу обстоятельств, цепи начинают греметь – уж такова их сущность.
На заметку владельцам: свое начало данная проблема берет с моделей 2010 года, но уже к 2012 году производитель постарался ее искоренить. Несмотря на все преобразования, некорректная работа гидронатяжителей цепи все же остается актуальной. Чтобы ничто не досаждало вам и не мешало наслаждаться поездкой, всегда к вашим услугам мастера LR. King.
Со своей стороны завод сделал все, что от него зависело для устранения погрешности. В частности, было произведено несколько модернизаций этих натяжителей и смежных деталей, после чего автолюбители смогли вздохнуть с облегчением — теперь менять им рекомендовали только натяжители и башмаки цепей.
Однако практика показала, что нетронутые старые цепи все же могут и, скорее всего, спровоцируют проблему вновь – неисправность даст рецидив, поэтому следует производить еще и замену цепи ГРМ на Рендж Ровер Спорт.
Если «включить игнор» и продолжать ехать в сопровождении неприятного цокота, мало того, что поверхности зубьев шестерен понесут увечья, так еще в придачу нарушится коррекция синхронизации и рабочих циклов распределительного и коленчатого валов.
В итоге это приведет к нарушению фазы ГРМ, а чего еще можно было ожидать от слишком вытянутых цепей? Если и этого окажется мало для того, чтобы водитель начал предпринимать решительные меры, беды не миновать.
Следующий за всем этим этап – перескок цепи и нарушение фаз, что в свою очередь может повлечь разрушение двигателя. А ведь всю эту «безнадегу» можно было спасти простой, но безотлагательной заменой цепи ГРМ на Рендж Ровер Спорт.
Следовательно, почуяв неладное, а именно посторонние шумы (они же и есть первые симптомы), автомобиль необходимо доставить в мастерскую и проконсультироваться со специалистами.
Эта проблема опасна тем, что посторонние звуки часто списывают на другие узлы (демпфер привода, водяная помпа, прочие), и не спешат с выводами. А в это время цепь ГРМ 5.0 продолжает свою разрушительную миссию, требуя элементарной замены.
Чтобы не навлечь серьезных неприятностей, ставших следствием пустяковой проблемы, и не стать жертвой собственной халатности, вовремя обращайтесь к мастерам – ремонтникам.
Наши специалисты помогут устранить любую неполадку. Качество сервисного обслуживания гарантировано. Все вопросы по телефону 8 (495) 280 00 75. За подробной информацией и полноценным ремонтом Range Rover Sport милости просим на наш сайт LRKing.ru.