Несмотря на качество и надежность конструкции, замена рычага передней подвески Фрилендер 2 должна проводится с определенной регулярностью. Ведь они периодически выходят из строя, поскольку являются гидравлическим элементом. В результате, достаточно получить трещину, как качество работы подвески серьезно снизится, вплоть до ее полного отказа. Если у вас возникла такая проблема, то просим в наш сервис — опытные специалисты за считанные часы устранят данную поломку.
Сами сайлент блоки являются шарнирами из стали и резины, которые выполняют функцию виброизолятора в авто. С их помощью в несколько раз снижается колебание подвески, что повышает комфорт во время езды и придает машине устойчивость на дороге. К тому же они гасят сильные скачки или удары, что позволяет снизить нагрузку на переднюю часть корпуса. Естественно, их поломка становится делом серьезным и требуется замена рычагов Фрилендер 2.
Обнаружить неисправность можно и самостоятельно — достаточно лишь обратить внимание на поведение подвески, а именно:
Это главные признаки неисправности. Но чтобы не допускать их появления (а значит — не ставить под угрозу свою жизнь), рекомендуется проходить плановые техосмотры шарниров после каждый 12 тысяч пройденных километров. Стоит отметить, что восстановление данных элементов не проводится — намного рентабельнее выглядит замена сайлент блоков переднего рычага Фрилендер 2.
Основные этапы ремонта в нашем сервисе выглядят следующим образом:
Проводить все работы могут только специально обученные механики, способные работать со сложным оборудованием и инструментами. Мы предлагаем именно таких специалистов, обладающих значительным опытом (более 12 лет работы с автомобилями этой марки). Звоните, если у вас остались вопросы или требуется провести плановый осмотр вашей подвески.