Новенький Range Rover радует своих хозяев превосходной динамикой и безупречной работой. Но активная эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к тому, что некоторые конструктивные элементы изнашиваются, в связи с чем наблюдается различного рода нарушения при управлении автомобилем и запуском мотора. Так, автовладельцы Рендж Роверов часто сталкиваются с проблемой, когда вдруг начинают слышать характерные скрипящие звуки, которые могут свидетельствовать о разрушении сайлентблоков заднего подрамника. Нельзя пускать ситуацию на самотек, так как это негативно отражается на состоянии рычага, и в конечном итоге может привести к необходимости глубокого ремонта подвески, что потребует уже значительно больших материальных трат. Замена сайлентблоков заднего подрамника на Range Rover 2002-2013 позволит избежать более серьезных повреждений.
Как правило, ресурс сайлентблоков составляет порядка 70-100 тыс. км. пробега. Но здесь очень многое зависит от сопутствующих факторов: стиля управления автомобилем, состояния дорог, качества деталей и т.д.
Во избежание серьезных проблем важно своевременно осуществлять диагностику сайлентблоков. Даже, если нет внешних проявлений, то проверку необходимо проводить в среднем после 50 тыс км. пробега.
Кроме того, провести диагностику стоит обязательно, если замечены следующие проблемы:
Для проведения диагностических работ стоит обратиться в специализированный автосервис. В нашем сервисе Range Rover — LR-King проверят не только сайлентблоки, но и ходовую, чтобы более точно выявить «слабые» места.
Замена сайлентблоков заднего подрамника на Range Rover 2002-2013 в целом может быть произведена своими руками. Однако для этого понадобится гараж с подъемником, инструмент, и знание, куда смотреть и чего заменять.
Поэтому целесообразнее будет обратиться в специализированный автосервис LR King, где опытные мастера, имеющие должный уровень знаний и профессионализма, произведут все работы быстро и качественно. Кроме того, замена сайлентблоков требует их запрессовки, что достаточно проблематично сделать своими силами.
Основные шаги по замене деталей состоят в следующем:
Сборка ходовой осуществляется в обратной последовательности. Важным аспектом будет выбор правильного момента затяжки резьбовых соединений, поскольку от этого зависит не только комфорт управления, но и безопасность. При слабой затяжке резьбовые соединения быстро расшатаются, при слишком сильной возможно повреждение элементов.
Но отметим, что это только основные моменты, на самом деле процедура занимает достаточно много времени и требует наличия специально инструмента.
Специалисты нашего центра LR King хорошо понимают, какие манипуляции и как надо производить, чтобы сайлентблоки хорошо прикипели к посадочному месту. Обратившись к нам вы можете быть уверены, что все работы будут проведены качественно и оперативно, в соответствии с требованиями технического регламента.
Остались вопросы?
Звоните 8 (495) 280 00 75