Рабочего ресурса гидровтулки (или же сайлентблока) на Дискавери 3 хватает приблизительно на 100 тысяч км. Даже при условии острожной эксплуатации и езды по качественному дорожному покрытию. При этом провести первичную проверку исправности данного элемента очень просто — при небольшой скорости автомобиля достаточно резко затормозить. Если раздастся стук — сайлентблок пора менять.
Сайлентблоком называется специальная деталь, созданная из стали и резины, соединяющая между собой определенные элементы подвески. Данная конструкция способна компенсировать удары и вибрации от колес автомобиля, чтобы они не передавались на корпус — благодаря наличию определенного свободного хода в посадочном месте на Дискавери 3 и 4 жесткость сопряжения несколько снижена, но при этом связь элементов остается прочной и неразрывной. Монолитное соединение не только начнет передавать все вибрации на корпус, но и приведет к быстрым деформациям ряда деталей по причине механических нагрузок.
Данные элементы применяются по всей подвеске, так что при обнаружении неисправностей лучше проводить замену всех сайлентблоков на Дискавери 3. Кстати, третье поколение таких деталей имеет независимую многорычажную конструкцию, что обеспечивает плавность хода и качественную управляемость во время вождения. При этом никакой валкости подвески, присущей большинству внедорожников.
Любой автомобиль, даже такой современный, как Ленд Ровер Дискавери 3, рано или поздно сталкивается с проблемами подвески. При определенном пробеге во время торможения раздается хорошо заметный стук. При этом сначала он не оказывает никакого влияния на характеристики управляемости, так что многие автолюбители решают не проводить ремонт.
Это приводит к тому, что резиновые элементы изнашиваются еще сильнее и возникает уже неконтролируемый люфт между деталями, а не небольшая свобода перемещения. Чем сильнее зазор, тем хуже управляемость даже на ровной дороге и вскоре автомобиль начинает дергаться по дороге даже при езде по прямой трассе без поворотов. А это уже серьезное снижение безопасности.
Сама замена задних и передних сайлентблоков относится к сложным техническим процедурам, невыполним самостоятельно. Для снятия узла и его разборки требуется специальный инструмент, плюс необходимо достаточно высоко поднять автомобиль, чтобы получить простой доступ к элементу.
При этом сначала нужно установить, действительно ли они вышли из строя. Сделать это можно несколькими способами — провести резкое торможение (характерный стук в передней или задней части авто) и просто осмотреть сами узлы под автомобилем (при обнаружении протечек их необходимо менять). Примечательно, что гидровтулки располагающиеся в передней части авто изнашиваются быстрее задних, а все из-за большей нагрузки — именно здесь расположен ДВС. В остальном они одинаково сильно изнашиваются на некачественных дорогах, которые даже современный внедорожник выдержать не способен. Плюс следует учитывать наличие пыли, грязи, разной дорожной химии и иных веществ, попадающих на узлы и забивающие их.
Замена сайлентблоков, независимо от их расположения, проводится по следующему принципу:
Если во время процедуры приходилось работать с рычагами или их элементами, после монтажа передних и задних сайлентблоков проводится процедура сход-развалка. Это позволит вернуть геометрию подвески в нормальное положение и не нарушать управляемость.
Если вы чувствуете, что требуется замена задних сайлентблоков на авто Дискавери 3, стоит обращаться только к опытным мастерам. Наша компания предлагает услуги по ремонту гидроблоков или их замены на новые. И преимущества LR-King в следующем:
Просто позвоните, если требуется замена задних или передних сайлентблоков. Не стоит затягивать до того момента, когда авто начнет рыскать по дороге.