Сертифицированный Автосервис
и запчасти Land Rover
Позвонить
Меню
Онлайн-запись
Вернуться к статьям

Замена сцепления Фрилендер 2

Понять, что со сцеплением что-то не в порядке, помогут рывки при трогании или переключении передач, буксировка, то есть неполное включение, повышенный шум при работе, неполноценное выключение. Устранить неисправность можно в срок от трех до восьми часов. Чтобы заменить эту деталь, нужно обязательно снять, а затем снова установить коробку. Иногда дополнительно демонтируется подрамник, но делается это не на всех моделях Фрилендер. Только после того, как коробка демонтирована, уже можно определить точно, какая из запчастей подлежит замене. Это может быть, корзина, диск или выжимной подшипник.

Особенности замены сцепления

Самостоятельно определить, что сцепление нуждается в замене, очень сложно. Для этого нужно обратиться в автосервис, чтобы там произвели диагностику. Это крайне важно, поскольку некоторые признаки схожи с теми симптомами, что возникают при неисправности коробки или ее механизма. Если на вашем авто роботизированная коробка, то после установки нового сцепления нужно будет произвести адаптацию точки схватывания. Все это вы можете сделать в LR King — Freelander сервис, позвонив по телефону 8 (495) 280-00-75.

Когда сцепление ведет себя необычным образом, сразу звоните нам, поскольку промедление в этих вопросах может привести к плачевным последствиям и дополнительным тратам. Вполне возможно, что кроме сцепления придется еще менять и маховик, а его стоимость достаточно высока. Всем своим клиентам при замене мы рекомендуем менять не только сцепление, но и масло в коробке, сальники полуосей и коленчатого вала. Их цена невысока, поэтому замена этих запчастей вполне обоснована и разумна. При желании сцепление можно заменить своими руками.

Как поменять сцепление на Фрилендер 2 самому

Безусловно, первым этапом будет демонтаж. Для этого нужно освободить клемму от АКБ с отрицательным показателем. Далее демонтировать саму коробку и проверить, используя щуп, зазор между диском и лепестками. Вполне допустимо, если на одном лепестке этот параметр будет слегка превышен. Далее нужно зафиксировать коленвал, чтобы открутить болты крепления, после этого снимается кожух и ведомый диск. Если толщина последнего меньше необходимой, его потребуется поменять. Этот параметр не должен быть меньше 5,9 см. Также не забывайте мерить расстояние от шляпки заклепки до рабочей поверхности диска, минимальное значение составляет 0,2 мм.

Следующим шагом будет проверка состояния нажимного диска, есть ли на нем повреждения, возможно, деталь износилась. Если необходимо, следует поменять диск, то же делается в случае его падения. Дополнительно проверяется геометрия диска, причем делается это во всех 4 точках. После этого можете снимать втулки, которые фиксируют трубки привода сцепления, и демонтировать подшипник. Проверив его на износ, меняем, если это необходимо.

После этого следует установка сцепления. На этом этапе нужно очистить направляющую втулку подшипника, смазать ее специальной смазкой, осуществить монтаж самого подшипника, а затем и втулки. Диск, штифты для установки, отверстия и маховик также нужно тщательно почистить. Маховик не должен содержать никаких дефектов, в противном случае его нужно будет поменять на новую деталь.

После этого смазываете шлицы, кладете ведомый диск на нажимной, проводите его центровку, проверяете качество выполненной работы и производите монтаж сцепления в сборе на установочные штифты и маховик. После этого закрепляете болты с моментом затяжки равным 25 нанометрам и устанавливаете коробку передач на место. После того, как будет присоединена отрицательная клемма, работа будет полностью закончена.

 

Получите скидку 10% на сервис
Оставьте Ваш телефон и имя и получите скидку на сервис и запчасти
г. Москва, Волгоградский проспект, д. 21 стр. 8 8 (495) 280-00-75
Бесплатная консультация
Онлайн запись
Выберите услугу и удобное время посещения нашего сервиса.