Сертифицированный Автосервис
и запчасти Land Rover
Позвонить
Меню
Онлайн-запись
Вернуться к статьям

Замены подшипников ступицы Фрилендер 2

Очень часто на Фрилендерах летит подшипник на обеих ступицах. Чаще всего симптомами неисправности является люфт, посторонние шумы и гул, который становится сильнее, когда вы поворачиваете. Такой звук может издавать не только подшипник, но и один из редукторов, также гул может исходить от задней оси или блока передачи. Чтобы понять, откуда идет звук, а затем заменить необходимую деталь, нужно вывесить все колеса и раскрутить Фрилендер до скорости в 100 км/ч. Бывает и так, что шум исходит от нескольких источников сразу, поэтому работа ведется в несколько этапов. В случае с подшипником задней ступицы допустимо снимать его отдельно, а вот с передней ступицей сделать такое не получится, монтаж осуществляется исключительно в сборе.

Особенности замены подшипников и ступицы на Фрилендер 2

Всем своим клиентам мастера сертифицированного сервиса LR King рекомендуют ставить на автомобиль только оригинальные подшипники, поскольку при монтаже неоригинальной запчасти вы очень скоро услышите стук снова, а автомобиль не пройдет и 5 тыс. км. Поменять подшипник непросто, поскольку такой работе сопутствуют различные демонтажные манипуляции, приходится снимать кулак, отбраковывать сам подшипник, используя гидравлический пресс. Если вы не знаете нюансов такой работы и не имеете опыта в замене заднего подшипника, то можете лишь усугубить ситуацию. В этом случае очень легко деформировать посадочное место для подшипника. Также вы можете провести работу неверно, что повлечет за собой необходимость регулировки углов схождения колес.

В нашем сервисе LR King, куда вы можете записаться на ремонт Ленд Ровер Фрилендер 2, оставив заявку на сайте LR King.ru, профессиональные механики быстро поменяют необходимые детали и предоставят гарантию на выполненные работы. Мы используем только оригинальные детали, поэтому вы можете быть уверены в высоком качестве сервиса. Если вы наблюдаете, что даже на скорости около 60 км в час появляется гул, обращайтесь к нам, чтобы мы быстро выявили и устранили проблему.

Как правило, мы советуем менять не только подшипник, но и колодки стояночного тормоза, поскольку при замене обеих ступиц, расположенных сзади, открывается доступ и к колодкам. Так вы сможете сэкономить денежные средства. Дополнительно можно поменять и диски, но это уже решает сам заказчик, работы по замене этих элементов носят исключительно рекомендательный характер.

Принципы работы ступицы колеса и поворотного кулака, и их строение

Задача поворотного кулака обеспечить надежное фиксирование амортизатора, рулевых тяг, а также пружины, подшипника со ступицей. Удерживание продольной рулевой тяги возможно благодаря наличию втулки и нижнему выступу вытянутой формы в кулаке. Также есть 2 дополнительных выступа, которые расположены изнутри кулака, они фиксируют переднюю и заднюю поперечные тяги. В верхней части этой детали есть отверстие для корпуса амортизатора. В нем есть прорезь, с помощью которой корпус зажимается в кулаке с применением болта. Есть установочные места, предназначенные для щитка тормозного диска и тормозного суппорта. Также вверху кулака есть посадочное место для монтажа датчика скорости колеса. Ступица в сборе состоит из импульсного кольца датчика и подшипника. Схематически разобраться не так сложно, но работы трудозатратны, поэтому замена ступицы на Фрилендерах стоит доверять профессионалам. Мы заменим эту деталь в кратчайшие сроки и по максимально разумной стоимости.

Получите скидку 10% на сервис
Оставьте Ваш телефон и имя и получите скидку на сервис и запчасти
г. Москва, Волгоградский проспект, д. 21 стр. 8 8 (495) 280-00-75
Бесплатная консультация
Онлайн запись
Выберите услугу и удобное время посещения нашего сервиса.