Замена тормозных колодок, суппорта и дисков на Рендж Ровер
Сертифицированный Автосервис
и запчасти Land Rover
8 (495) 280-00-75 8 (965) 228-13-00
Ежедневно с 9.00 до 21.00
Онлайн-запись
Вернуться к статьям

Замена тормозных колодок и тормозных дисков на Рендж Ровер

Тормозная система – одна из главных в любом транспортном средстве, поскольку именно она отвечает за безопасность. Осуществлять ремонт тех или иных составляющих этой системы должны профессионалы, обладающие всем необходимым оборудованием и навыками. В сертифицированном сервисе Рендж Ровер — LR King вы всегда можете рассчитывать на качественную замену запчастей, разумную стоимость услуг и профессиональное обслуживание. Но если вы обладаете некоторым опытом в ремонте Рендж Ровер, можете попробовать осуществить замену самостоятельно. Далее мы детально рассмотрим, как должна производиться замена колодок, суппортов и дисков.

Замена тормозных колодок Рендж Ровер своими руками

Колодки на Роверах заменяются только комплектом, то есть на обоих колесах одновременно. В противном случае автомобиль будет тормозить неравномерно, что приведет к снижению функциональности системы. Если вы увидели, что горит соответствующая сигнальная лампа, значит, колодки пора менять. Обратите внимание, что датчик замены также нужно ставить новый, поскольку этот элемент одноразовый.

Для начала необходимо демонтировать колодки, для этого необходимо подпереть транспортное средство (не только на домкрат, но и на дополнительные опоры). Затем высвободить колесные гайки в количестве 5 штук и снять колесо в полном сборе. Следующий шаг – демонтаж датчика износа колодок от разъема и высвобождение провода от фиксатора. В данном случае речь идет исключительно о внутренней левой колодке. После снимаете обе направляющие, прижимную пластину и сами тормозные колодки. Если направляющие закисли, срежьте их, используя инструмент. Те же действия повторите с другой стороны ТС.

Чтобы установить тормозные колодки, необходимо зачистить все сопрягаемые поверхности и осмотреть, в каком состоянии находятся уплотнения поршней. Если это необходимо, замените их и только потом устанавливайте колодки.  После них идет прижимная пластина, направляющие, датчик, его провод, колесо и гайки. То есть ваши действия должны быть аналогичными тем, что описаны выше, но уже в обратном порядке.

Установка тормозного суппорта и дисков

После того, как вы сняли тормозные колодки, не спешите их устанавливать, если нужно поменять еще и суппорты. Когда колодки сняты, демонтируйте штуцер, чтобы убрать воздух, снимите две уплотняющие одноразовые шайбы, не забудьте заглушить отверстия. Далее снимите тормозной шланг с суппорта, выверните болты в количестве двух штук, снимите сам суппорт. То же сделайте с другой стороны.

Что касается тормозных дисков, то они также меняются парой. Замена производится после снятия суппорта, при этом деталь не должна свободно висеть, ее нужно подвязать. После выворачивания винта, оснащенного шестигранником внутри, демонтируете диск. Опять же, все действия повторяются с противоположной стороны. Далее очищаете поверхность суппортов и ступицы колеса, удаляете всю пыль, осуществляете монтаж тормозного диска и затягиваете винт. После производите установку суппорта и затягиваете новые болты, осуществляете монтаж колеса с затягивание пяти его гаек и повторяете все с другой стороны. Как только работа окончена, вы можете опустить транспортное средство, снова обтянуть крепления и фиксаторы. При этом крайне важно соблюсти момент затяжки. И, наконец, для проверки системы нужно выжать педаль тормоза, чтобы была возможность проконтролировать, каков уровень жидкости в бачке. Если его недостаточно, просто добавьте рабочую жидкость.

Получите скидку 10% на сервис
Оставьте Ваш телефон и имя и получите скидку на сервис и запчасти
г. Москва, Волгоградский проспект, д. 21 стр. 8 8 (495) 280-00-75 8 (965) 228-13-00
Бесплатная консультация
Онлайн запись
Выберите услугу и удобное время посещения нашего сервиса.