Рейндж Ровер – кроссовер, который уверенно держится на дороге и отличается безупречной маневренностью. Такие характеристики были достигнуты благодаря функциональной ходовой части автомобиля. В обеих подвесках установлены стабилизаторы с гидроцилиндрами, позволяющие подавлять крены и сохраняющие транспортное средство в оптимальном положении в ситуации виража. Система носит название ARC и устанавливается на моторах V8 Supercharged, а также на SDV8.
Многие не слишком жалуют активные стабилизаторы, поскольку прежние модификации оставляли желать лучшего. Наиболее распространенной поломкой была течь масла, которое вытекало как с одного, так и с обоих стабилизаторов. Достаточно хлипким оказался шток гидроцилиндра, поскольку он абсолютно не защищен от загрязнений, и это заводская недоработка. Страдает и манжета, которая повреждается из-за регулярного трения. В конце концов, подобная проблема приводит к тому, что масло вытекает за счет нарушения герметичности.
Казалось бы, течь масла – не слишком серьезная проблема, но если не устранить ее своевременно, вы будете вынуждены ремонтировать или полностью менять гидронасос, а удовольствие это не из дешевых. Безусловно, со временем были произведены доработки относительно системы на Рендж Ровер, стабилизаторы стали служить дольше, но некоторые проблемы все же остались. И они связаны со втулками. Заменить их можно самостоятельно, и ниже мы расскажем, как это сделать своими руками.
В первую очередь вам понадобится инструмент, необходимый для затяжки втулки штанги. Далее следует этап снятия. Изначально транспортное средство поднимается и подпирается (ни в коем случае не используйте для этих целей домкрат). После демонтируются передние колеса в паре с шинами, снимается защита мотора снизу и оба брызговика. Последующие ваши действия должны быть такими:
И, наконец, можно приступать к непосредственной установке. Чтобы справиться с этим этапом, нужно очистить запчасти, поставить на место хомуты и затянуть болты (115 нанометров). После монтируется теплозащитный экран, затягивающий момент для гаек должен быть равен 8 нанометрам. Закрепляете приводной вал на фланце. Для этого демонтируете хомут, производите очистку деталей, сжимаете шарниры и устанавливаете новые болты, затягиваете их и доворачиваете. После ставите оба брызговика, защитный экран и передние колеса. Не забываете затягивать гайки колес с моментов в 140 нанометров. Работа закончена.
Работы, указанные выше, нельзя назвать простыми, поэтому без должных навыков не пробуйте делать это самостоятельно. Лучше записывайтесь на прием к профессионалам сервиса LR King по телефону 8 (495) 280-00-75 или на сайте LR King.ru. Сделаем все в лучшем виде!