Как и в любом другом автомобиле, в Дискавери 3 есть как задняя, так и передняя подвеска. Каждая состоит из конкретных элементов, которые периодически выходят из строя. Сегодня мы более детально остановимся на каждом из них и расскажем, на что ориентироваться, когда запчасть требует ремонта. В случае если вы не можете самостоятельно заменить деталь, звоните по телефону 8 (495) 280-00-75 и записывайтесь на диагностику.
Несмотря на то, что и та, и другая подвеска сделаны очень надежно, они могут требовать ремонта за счет езды по плохим дорогам и большой удельной массы автомобиля. Основными составляющими передней подвески являются пневмостойка и поперечные рычаги в количестве двух штук. К деталям, которые чаще всего выходят из строя, следует отнести:
Касательно симптомов неисправностей, то у подшипника – это гул в передней части транспортного средства при высокой скорости движения и на поворотах. Из-за такой поломки можно потерять управление транспортным средством, поэтому шуму необходимо придавать особое значение. У задних сайлентблоков передней подвески – это глухой стук при переезде крупногабаритных неровностей даже на маленькой скорости. У шаровых опор передних рычагов – это стук спереди при наезде на неровности любого размера. У стоек и втулок – стук при наезде на гребенки на небольшой скорости. Для тяги задней подвески – неравномерный износ покрышек и неуверенное поведение авто на колее.
Перед любым ремонтом делается диагностика. На подъемнике стетоскопом проверяется подшипник передней подвески, уточняется наличие в нем люфта. На этом же устройстве диагностируются сайлентблоки, они проверяются на наличие трещин, различных подтеков. Если обнаружена одна из указанных проблем, значит, деталь требует замены. Даже если в сайлентблоках нет видимых недостатков, поломку можно определить по эластичности, но сделать это может только опытный механик. Люфт может наблюдаться и в шаровых опорах, для этого авто также поднимается на четырехстоечном подъемнике, иногда для выявления этого недостатка нужно отсоединить деталь от поворотного кулака.
Только когда все неисправности выявлены, правильно определены дальнейшие действия, мастер приступает к непосредственному ремонту. Подшипник ступицы всегда меняют с самой ступицей, а не отдельно, поскольку он завальцован в этот узел. Гидровтулки снимаются, и именно с этим чаще всего возникают проблемы. Большинство автосервисов берут дополнительную плату за подобные слесарные мероприятия, но у нас вы не столкнетесь с такой практикой. Что касается задних сайлентблоков, то они ремонтируются с оправками на специализированном прессе. Те, кто считают, что можно осуществить работу без таких действий, в корне ошибаются.
Все эти и другие работы наши мастера выполняют в кратчайшие сроки и по разумной стоимости. У нас вы сможете отремонтировать подвеску и привести автомобиль в должное техническое состояние. Профессиональные мастера, специализирующиеся на Ленд Роверах, ждут вас в удобное время.
Записаться на ремонт подвески или на полный ремонт Дискавери 3 вы можете, не выходя из дома, посетив наш сайт LR King.ru или позвонив по контактному номеру телефона 8 (495) 280-00-75.